Донна Цэрнэ
сентябрь 2016.
213

Сколько процентов правды должно быть в рекламе?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Если вы имеете в виду успешность продукта- то ни сколько. Реклама не зависит от продукта. Поверьте, если долго рекламировать ослиный навоз для втирания в десна в виде средства вечной молодости-его будут покупать. В том и сила пропаганды.

А если имеете ввиду соответствие законодательным нормам то реклама свойств продукта должна быть подтверждена соответстующими экспертными сертификатами эти самых свойств.

Виктор Руденкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-3
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью