Tatyana Yakovleva
сентябрь 2016.
28079

Какую марку машины стоит страховать, а с какой можно расслабиться?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
6 ответов
Поделиться

Страховать необходимо любую марку авто.

Существует рейтинг ”фаворитов” по угону, время от времени он меняется и зависит от многих факторов, в том числе и от региона, в котором вы живете. Конечно, угоняют автомобили так называемого бизнес-класса. При страховании автомобилей из этого списка действуют особые требования по противоугонному оборудованию, которое должно быть установлено. То есть страховку вам оформят только в том случае, если на машине будет стоять спутниковая система слежения (за которую тоже придется платить, в том числе абонентскую плату). Среди таких авто, например, Porsche Cayenne, Infiniti FX, Toyota Camry, Land Rover Sport. При этом, если вы владелец не менее дешевой VOLVO XC 90 , то можете расслабиться: этот автомобиль угоняют реже остальных.

Если вы владелец продукции отечественного автопрома, расслабляться не стоит ни на секунду: LADA, например, традиционно находится среди самых угоняемых автомобилей (обычно их угоняют для разбора на запчасти).

Владельцы Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus тоже должны быть на чеку и не успокаивать себя тем, что автомобиль принадлежит бюджетному сегменту, который никому не интересен. Статистика ГИБДД по угонам говорит об обратном.

По данным последнего рейтинга самых угоняемых автомобилей, более или менее расслабиться вы можете, обладая Opel, Chevrolet, Fiat и Alfa Romeo. Конечно, только в том случае, если вас не напрягает ситуация, когда вашу машину возьмут на бесплатный тест-драйв, то есть угонят, покатаются и бросят на соседней улице, но присваивать себе не станут. Эти марки подвержены этому больше других.

Как вариант, можно расслабленно ночевать в автомобиле, чтобы, как пишут в криминальных сводках, у третьих лиц не было желания покататься на вашей машине и они переключили свое внимание на те, в котором никто расслабленно не ночует.

В стране происходит кризис, и страховщики держат руку на пульсе запросов и возможностей потенциальных страхователей, поэтому сейчас многие компании предлагают специальные программы страхования для автомобилей, которые не являются рисковыми. Стоимость такой защиты намного меньше стоимости страхования по полноценному КАСКО (угон и ущерб) и лишь немногим больше стоимости ОСАГО на такой автомобиль.

Чтобы выбрать конкретное предложение, воспользуйтесь калькулятором КАСКО. Например, Альфастрахование по программе «КАСКО в десятку» за 9 500 рублей застрахует от угона ваш автомобиль, если его стоимость не превышает 1,5 миллиона. У Ингосстрах есть программа «Прагматик», а РЕСО-гарантия предлагает программу «Угон».

Существуют интересные предложения для экономии при страховании автомобиля от любого ущерба . Например, получила широкую популярность опция «Франшиза со второго случая», ее предлагают Ингосстрах, Согласие, Альфастрахование, Интач.

Смотрите, как это работает. Ущерб при первом страховом случае компания покрывает полностью. При наступлении второго страхового случая вы оплачиваете сумму, установленную страховщиком, а если убыток получится больше этой суммы, то разницу покроет страховая компания . Например, у вас есть полис КАСКО с опцией «франшиза со второго случая 10 000 руб.». На перекрестке в ваш автомобиль сзади лихо влетела легковая машина, водитель которой уснул за рулем, например. Наступает первый страховой случай, страховая компания возмещает ущерб полностью. Через две недели на том же самом перекрестке в ваш автомобиль сзади лихо влетает КАМАЗ, водитель которого красил за рулем ногти. Вы, к счастью, не пострадали, но багажник вашей машины завернут на крышу, задние колеса разлетелись по перекрестку, да и вообще ваш автомобиль выглядит очень грустно. Наступает второй страховой случай. Вы отдаете автомобиль в ремонт, и когда он будет готов, отправляетесь забирать его довольно расслабленно, взяв с собой всего 10 000 рублей, - это максимальная сумма, которую потребуют оплатить. Остальные расходы на ремонт покроет страховая компания.

Если вы молоды и получили водительское удостоверение недавно, расслабиться не получится, поскольку опыта вождения у вас нет. Для новичков и тех автомобилистов, которые «ездят только на дачу», страховщики предлагают умное страхование с применением телематического устройства или ограничения по пробегу. Такие программы предлагают, например, Интач, Ингосстрах, Согласие, Альфастрахование, Либерти. Обычно стоимость полиса для людей без опыта вождения (водительский стаж до 3 лет) в два, а то и в три раза выше стоимости полиса для водителя со стажем 7 лет. Здесь расслабиться поможет установка «телематика». Это небольшая коробочка, которая обычно устанавливается под капот автомобия (некоторые компании предоставляют бесплатную установку, некоторые - за небольшую цену). Далее вы скачиваете себе приложение на мобильный телефон и начинаете формировать свой уникальный рейтинг безопасности вождения. В зависимости от страховой компании он формируется от 3 до 6 месяцев. При формировании рейтинга учитываются следующие параметры:

  1. Скорость движения
  2. Дни недели и время суток, когда вы пользуетесь автомобиле (с учетом времени движения в часы пик) 
  3. Продолжительность поездок
  4. Пробег
  5. Стиль вождения (резкие торможения и ускорения, маневры, частота перестроений)
    От количества набранных вами баллов зависит сумма к возврату со стороны страховой компании или размер скидки на следующий период (у некоторых компаний возможно получение скидки до 35% от стоимости полиса).

Если пишущее устройство под капотом не дает вам расслабиться (а вдруг следят), можно снизить стоимость КАСКО и без установки считывающей аппаратуры, а определив ограничения по пробегу. Скидку в таком случае можно получить у страховых компаний Тинькофф и Альфастрахование.

Неплохое предложение при страховании КАСКО по принципу 50 на 50 есть у того же Альфастрахования и Согласия. По этой схеме вы платите половину от стоимости полиса и, если наступает угон или тоталь (полная гибель автомобиля), получаете возмещение в полном объеме без доплат с вашей стороны, а если произошла авария, после которой автомобиль можно восстановить, вы самостоятельно принимаете решение - отремонтировать машину за счет страховщика (и тогда заплатить оставшуюся сумму для продолжения действия полиса) или ничего не доплачивать и отремонтировать авто самостоятельно, оставив действие защиты по полису для более серьезных случаев.

Если у вас остались вопросы, которые все же не дают вам расслабиться, воспользуйтесь страховым агрегатором Сравни.ру. В нем подобраны все возможные и актуальные предложения от разных страховых компаний, которые вы можете сравнить между собой.

27
-2
Прокомментировать

Я вообще бы отменил эту страховку, нахрен она нужна? Это развод. Поставил тачку куда-нибудь и все, зачем страховать? Если только ты участвуешь в гонках и тебе ее нужно застраховать, но там вообще обычно участвуют люди, которым не хватает адреналина в жизни и заняться нечем. У нормальных людей всего и так хватает, особенно при нашей жизни суровой. Гонки – это вообще извращение своеобразное. Кого ты хочешь там победить и кому доказать, что у тебя машина круче? Такие только меряются, у кого писька больше. А дело не в письке – дело в деньгах. У кого бабки, тот и рулит – ему и страховать ничего не надо.

Страховка – это на*балово, люди тупо зарабатывают на этом бабки. Почему я должен платить? Кто хочет, тот пусть и страхует, не пойму только одного – зачем сделали обязаловку для всех. Если я не хочу, значит я не буду покупать этот с*аный полис ОСАГО. При любой аварии я могу разобраться своими способами – позвать братков или вызвать ментов. На*уя мне в таком случае страховка нужна? Я сам разберусь. Я вот сжег машину – мне за это заплатили в два раза больше, чем она стоила, поэтому и сжег. Бесплатно я бы не стал, я же не идиот. Сделал так, что там по страховке получилось возгорание через проводку, и они мне еще заплатили. Получил за нее деньги, купил другую.

24
-19
Прокомментировать

Вопрос скорее всего стоит про страховку от угона. Так что страховать логичнее самые угоняемые модели. А они в свою очередь являются самыми распространенными. Автоугонщики не гоняться за редкостью в виде Бентли. Они угоняют то, что не бросается в глаза, например Тойоту Камри, Мазда 6 или Хонда Аккорд/Сивик. Если по маркам, то год/два назад видел список: лада, опель, Рено, шевроле, Киа, форд, Мазда, Тойота, хендай, Хонда. Это топ 10 на тот год(2015 или 2014) по количеству угонов. Как видно для автоугонщиков ключевыми являются авто средней ценовой категории.

4
0
Прокомментировать

Если от угона, то ту на которую никто не позарится. Скорее всего это должна быть отечественная "классика" старше 10-ти лет. Если от ущерба, то любую, если Вы ей пользуетесь. Потому что гарантировать вам отсутствие ущерба не может никто и ничто. Мне били машины в основном на парковке возле дома. А восстанавливать придётся как новую.

6
-3
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Ответ на этот вопрос вовсе не зависит от марки автомобиля и его возраста. Ответ лежит немного в другой плоскости.

Задайте себе вопрос: жалко будет разом утратить автомобиль или нет? Если угон или полная гибель автомобиля будет существенной потерей, то страховать нужно.

От марки зависит лишь стоимость полиса.

КАСКО.JPG

Мои рекомендации

  • Купите полис КАСКО с максимальной франшизой. Это совсем недорого.
0
0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью