Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Могут ли оскорбления быть правдой, и стоит ли им верить?

ПсихологияОтношенияДружба
Helena Shmidke
  · 5,1 K
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, facebook.com/evgeny.yakovlev.376/  · 3 сент 2016  ·
id186672748
  1. То, что говорят, может быть полностью проекцией говорящих. Отчего-то у вас конфликт - и на вас тут же удобно повесить свои страхи о себе. Я боюсь недостатка ума? - "Такая-то дура!" (а не я, не я, у меня всё в порядке). 

2. То, что говорят, может быть просто ошибкой. Я студентом обнаружил, что кто-то из соседней группы считает меня высокомерным. А просто я был застенчивым (не очень контактным) плюс хорошо учился, - и это сложилось у кого-то из тех, кто меня плохо знал, в картинку зазнайства.

3. Люди могут недоброжелательно описывать ваши действительные качества/проявления. Ну, друг скажет "она напористая", враг "она наглая". Но описывают-то они одно и то же, просто один тепло, второй зло. Друг - "она сексуальная, раскрепощённая", враг - "она распущенная". Друг - "она скромная", враг - "она тихоня". - Зачем смотреть на себя глазами недоброжелателя?

Скорее, я бы предложил учитывать, что вас могут воспринимать "и так". 

Но точно не то, будто вы "такая".

Уж какая вы, никто ни знать, ни судить лучше вас самой не может.

Смотритесь в добрые, тёплые, поддерживающие зеркала.

Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р. Перейти на vk.com/id186672748

Давно хотел сказать, что ваши ответы в основном очень нравятся. Честно.

Scrum Master, преподаватель английского в анамнезе  · 3 сент 2016