Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чего нет в интернете?

Интернет
Mikhail Kacherov
  · 4,8 K
Сисадминъ. Анархистъ. Выпендрежникъ. Знатокъ всякаго непотребства. Обладатель идиотского...  · 31 авг 2016

В интернете есть всё. Нужно только знать где и как искать.

Однако, как бы это ни было парадоксально, кое-чего в нём действительно нет:

В нём нет структуры. Он хаотичен, много ресурсов дают искажённую, неполную, а иногда и ложную информацию. Нельзя довериться информации, нужно перепроверять и анализировать.

В нём нет стабильности. Много сервисов работают не так, как ожидают пользователи, и даже не так как ожидает сам разработчик.

микроэкономист, аспирант  · 31 авг 2016
Например, кирпичей. Есть картинки кирпичей, видео кирпичей, 3d модели кирпичей, звук кирпича, продажа кирпича, аренда кирпича, базы кирпичных данных, страницы википедии на 91 языках о кирпиче (не считая разновидностей), кирпичи_без_регистрации_и_смс_скачать_бесплатно, угрозы с помощью кирпича, военные, медицинские и коммерческие тайны о кирпичах, способы самоубийств и... Читать далее

Про кирпичи от страшных кортинок я бы сказал, что они скорее гиперболические, чем метафорические.

Командир отделения переносных зенитных ракетных комплексов (9к38 "Игла")  · 31 авг 2016

Счастливого детства. Я, очень рад, что моё детство состояло из картонных доспехов, винтовок из веток тополя, ободранных коленей и синяков.

А если отвечать не так прямо, то определённо, есть всё, что угодно, кроме вещей, явно запрещённых законодательством, да и те, зачастую обходят с помощью специальных программ и браузеров.

Бактериолог  · 1 сент 2016

Например, нет непопулярных старых научных статей, даже с подключением других учёных, у которых есть подписка в разных журналах, можно не найти.

Выпускник НИУ ВШЭ и LondonMet University Интересы: интернет-технологии, открытые данные...  · 1 сент 2016