Может ли полный нуб в информатике стать программистом,учась в хорошем вузе и занимаясь самообразованием,если навыки в 17 лет почти нулевые?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
4
2 ответа
Поделиться

конечно да!

Но  в этом деле в первую очередь нужна и важна практика. В айти сфере в первую очередь смотрят на то что вы умеете, а потом уже диплом.

В школе не очень дружила с информатикой, точнее было не интересно просто. Когда появился первый компьютер, то сама разбиралась и копалась что да как, но на уровне пользователя. Потом решила учиться на библиотекаря(стыдно до сих пор), но было скучно, решила перейти на техника-программиста. Благо в одном учебном заведении и с переводом не возникло проблем.

Во время учебы нашла работу - энкейщик и айпи-телефонист. На самом деле, учеба только научила меня не бояться компьютера, и что ничего сверхъестественного в том чтобы переустановить винду или разобрать комп нет. А вот работа уже научила всему курсу информатики и администрированию.

В общем если вам сильно хочется, то дерзайте. Никогда не поздно начать, было бы желание. Читайте самоучители, выполняйте задачки, пробуйте находить подработки, общайтесь с людьми которые занимаются программированием и все у вас получится. Удачи.

7
0

На библиотекаря нужно учиться?

0
Ответить

Лена, вот у всех такая реакция. У всех. И у меня была, поэтому и решила попробовать, но это нереально скучно и занудно. Не для меня

Могу вас еще более удивить тем, что есть еще вышка библиотекарьская, и без нее шанс стать библиотекарем крайне мал, или зп будет мизерная.

+1
Ответить

Вот это открытие :D

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Да!

http://программирование-для-детей.рф/

Это визуальный редактор для создания веб-приложений.

Целевая аудитория — старшекласники и взрослые любители.

Освоить это редактор можно за один день или неделю!

Умение работать в этом редакторе равноценно базовому знанию четырех языков веб-программирования.

В этом редакторе соединены две противоположности:

1) простота и доступность для детей 12+

2) возможность создания нормальных полноценных веб-приложений для взрослых которым нужен простой и удобный инструмент, которым тяжело освоить обычные профессиональные инструменты, например для гуманитариев.

Это серьезный инструмент для серьезной работы, но простой и пригодный для обучения программированию старшекласников, вместо паскаля или бейсика. Это программирование проще обычного профессионального примерно в сто раз. Это бесплатный онлайн-редактор для работы на сенсорном экране. Ничего подобного нет!

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью