Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите, как получение второго высшего образования повлияло на вашу карьеру и жизнь в целом.

ОбразованиеБизнес и менеджмент+4
Karina Stepanova
  · 545
программист, системный проектировщик, будущий кандидат наук, увлекаюсь антикризисным...  · 2 сент 2016

По первому образованию я программист =) программирую довольно посредственно и поэтому задумывалась о том, куда мне податься, если я решу, что карьера в IT - ну вот совсем не моё. Люди, с которыми я работала, говорили, что мои сильные стороны - это системное мышление и организаторские способности, поэтому я решила получить второе высшее в области управления, но не простого, а антикризисного =) в этом году я заканчиваю обучение и вот что я могу сказать:

  1. Я узнала много новых и интересных вещей, которые в том числе помогают мне эффективнее решать даже бытовые вопросы =) семейный бюджет теперь под контролем =)))

  2. Я познакомилась более чем с тремя десятками умных и интересных людей - я имею ввиду моих одногруппников и преподавателей. У кого-то из одногруппников есть свой бизнес, кто-то хочет в будущем занять руководящую должность на своем предприятии... У каждого есть свои цели, жизненный опыт, интересное хобби, многие из них - настоящие профессионалы своего дела (радиотехники, программисты, маркетологи, специалисты в банковской сфере, лингвисты, есть даже модель и профессиональный геймер =)), поэтому общение с ними и полезно, и приятно одновременно.

  3. У меня есть шанс занять в будущем руководящую должность. На моего работодателя произвел благоприятное впечатление тот факт, что у меня есть знания в области менеджмента, управления персоналом, учета, финансового анализа, о чем мне сообщили сразу на собеседовании =) 

  4. У меня есть возможность совместить мои знания из разных проф. областей и пользоваться этим.