Ник Райс
август 2016.
744

Если учитель спросит, кто читал такую-то книгу, а я ее только слушала в аудиоверсии, могу ли я сказать, что да, читала?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Да, ведь что можно подразумевать, спрашивая читали ли вы книгу ? В большинстве случаев то, знаете ли вы ее содержание, и лишь в мизерных случаях это спрашивают, желая узнать про развитие речи и лексики, так что отделяйте эти два параметра и отвечайте честно.

4
0
Прокомментировать

Исключением могут быть книги, в которых важно что-то увидеть. Впрочем, если иллюстрации (фотографии, чертежи, рисунки) важнее всего остального, не было бы аудиоверсии. 
Но судя по тэгу "школа", вероятность того, что учителя больше будет интересовать оформление, иллюстрации, какие-либо издательские решения, стремится к нулю, так что можно смело отвечать "да!"
Ещё есть такой аспект, как слуховое восприятие. Как известно, есть люди, которые больше визуалы, больше аудиалы, или даже кинестетики. И если и восприятие это так себе, или просто аудикнигу вы не слишком внимательно слушали (как некоторые люди включают телевизор фоном на целый день) и не уловили частей сюжета (не говоря уже о деталях), то это будет не совсем честно. Или по крайней мере не равносильно полноценному прочтению.
Но чисто формально, формат не имеет значения.

0
0
Прокомментировать

Думаю в вопросе учителя, а в частности педагога литературы или гуманитарных наук, которые оценивают и воспринимают материал исключительно в бумажном виде, подразумевается именно это. Читали-значит держали в руках книгу,перелистывали каждый листок, понюхали переплет. С другой стороны сейчас все медийное пространство открыто и учителя довольно плотно вошли в это пространство. Но все же вам стоило бы уточнить,как и в каком виде вы читали. Удачи вам!

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью