Владимир Морозов
август 2016.
2599

Сколько процентов от стоимости товара мы платим за бренд?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
4 ответа
Поделиться

Могу сказать о косметике. Если это масс-маркет, то там есть просто цена розницы, в которую заложены налоги. Обычно там наценки идут 30-40%.

Если мы говорим о косметике среднего класса, то там наценка от 70 до 100%. Если это премиум класс, то от 300% и до бесконечности. Так как психология премиум класса не позволяет им покупать вещи дешевле.

Но все сугубо индивидуально. Это мои личные наблюдения.

2
0
Прокомментировать

Зависит от грамотности маркетологов, которые работают с брендом - например за Эппл переплата порядка 70-75%... + усилия инженеров по скорому выходу техники из строя по окончанию гарантийного срока...

Что позволяет иметь компании бюджет сравнимый с РФ (больше Газпрома и Роснефти вместе взятых в несколько раз) и остатки на счетах от 200 млрд. дол. (сравнимо с госдолгом РФ)

Это бренд-маркетинг детка :-)))))))

Валерий Иотченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1
Прокомментировать

Вы задаете слишком общий вопрос. 

Все зависит, сначала, от процесса производства, его сложности и длительности. Затем, от издержек, связанных с реализацией, обслуживанием и хранением продукции. 

Конечно же, зависит от политики самого бренда, его позиционирования и идеи. 

Не имея более точных данных, могу лишь сказать одно: если мы говорим о непродовольственных товарах, за бренд вы платите всегда и платите много.Даже больше чем вы могли бы подумать:)

P.S: откуда взялась цифра в 80 %? Что это- 80% от себестоимости или от средней розничной цены? Или это вы так про маржу говорите? В любом случае, цифра далека от истины

0
0
Прокомментировать

Это зависит от категории товара. Самые высокие проценты за бренд мы платим, когда покупаем косметику и одежду (эта переплата может составлять больше 80%). А вот например при покупке продуктов питания мы в основном платим за качество товара.

3
-4
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью