Амир Алнади
август 2016.
383144

Кто в метро убирает останки человека с рельсов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
12
13 ответов
Поделиться

Очень красочно описывается это событие в книге "Не прислоняться"

– Диспетчер, срочно.

– Я диспетчер.

– Диспетчер, N-дцатый маршрут, прошу снять напряжение, станция Полежаевская, второй путь, для извлечения человека из-под поезда.

– Понятно… Ждите приказа.

Я тут же в салон:

– Уважаемые пассажиры, просьба соблюдать спокойствие и порядок, по техническим причинам отправление поезда задерживается, не пытайтесь выйти самостоятельно, это может быть опасно для жизни.

…Полежаевская станция непростая. По второму пути входишь на нее из-за кривой и на уклоне, потому и скорость. Вот и я… Вошел, блин! Благо отправился с Беговой с плюсом от графика.

Въезжаю – тело в колее копошится!

Тайфун, все на себя, и лишь одна мысль: «Только бы не доехать…»

Давление в тормозных на максимуме, а состав ползет. Медленно. Останавливается… Но… Сидя за контроллером, вижу, как тело исчезает под составом. Приехали. Встал. Судя по всему, тело под первым вагоном.

Я спокоен. Как удав.

– N-дцатый маршрут.

– Слушаю, диспетчер.

– Приказ N 284, 20.25, напряжение станция Полежаевская второй путь снято.

– Понятно.

Звенит звонок, «напруги» нет, вольтметр на нуле. Выглянуть в салон. Головной вагон старый, свет погашен, только аварийные лампы горят. Значит точно – нет высокого.

Состав на ручной тормоз: фиг его знает, вдруг простоим долго, а компрессоры не качают – можно и укатиться, если воздух кончится. Из щитка взять «закоротку» – и на путь. Один конец закрепить на ходовой рельс, другой на контактный, и опять в кабину.

– Диспетчер, N-дцатый маршрут, «закоротка» установлена, приступаю к извлечению…

Выходя из кабины, слышу голос диспетчера, останавливающего линию.

– Такой-то маршрут – без команды не отправляться!

С фонарем вниз на пути. На платформе толпа народу, всем любопытно, все обсуждают, молодежь приготовила камеры на мобильниках, такой театр – и бесплатно! А если насмерть да крови побольше, так вообще хорошо. Будет, что рассказать, в блоги выложить: «Окровавленный машинист выкидывает на платформу то, что минуту назад было человеком!!!»

Менты прыгают за мной, не столько по долгу службы, сколько из-за того же человеческого любопытства.

Появился машинист-инструктор. Услышал по селектору и тут же сюда.

Иду вдоль стены. Вот он, красавчик. Под первым вагоном, в середине, точно в колее, вроде ни за что не зацепился. Но не шевелится. На первый взгляд крови не видно.

На пару с ментом пытаемся вытащить. Запах перегара бьет в лицо. Пьяный. Чаще всего именно они оказываются под колесами. Признаков жизни не подает, но грудь равномерно поднимается – жив. Прислушиваюсь – тихий храп.

ДА ОН СПИТ, СУКА!!!

Уже не церемонясь, выволакиваем его. Мент за руки, я за ноги. Народ сгрудился у самого края, места нет. Раскачав, кулем закидываем тело на платформу. Оно что-то мычит сквозь сон.

Тихо матерясь на уродов, которые пить не умеют, снимаю «закоротку». Инструктор уже в кабине. Видит, что я снял ее – тут же диспетчеру:

– Диспетчер.

– Я диспетчер.

– N-дцатый маршрут. Человек извлечен, «закоротка» снята, прошу подать напряжение.

– Понятно. Ждите.

Захожу в кабину. Спокоен. Абсолютно. Креплю «закоротку» на место. Ветошью вытираю руки. Проскакивает мысль: «Все ли я сделал по инструкции?»

Если выяснится, что нарушил – могут наказать. И все из-за пьяного идиота, которого я не задавил.

Тут заработали компрессоры. Это «свет» дали.

Инструктор за контроллером подтягивает состав к рейке. Высадка, посадка пассажиров. По диспетчерской слышно, как ДЦХ «отпускает» линию. Отправились.

На Полях:

– Доедешь?

– А куда же я денусь. Само собой.

Инструктор выходит из кабины, я еду дальше… По идее, меня должны сменить, но… Кем?! Если нет никого?..

Отпускает… Медленно… Начинает болеть голова. Одно из свойств моего организма: после адреналина – жуткая головная боль. Трясущимися руками – сигарету. Вкус не чувствуется совсем.

После оборота успеваю снова доехать до Октябрьского Поля, и тут меня наконец-то меняют. Водки бы. Но какая водка – ночная смена. Резерв отправился на круг, а мне сейчас отписываться: как все было… А потом… Потом руководство уже разберется – награждать меня или отыметь по полной за нарушение должностных инструкций.

Через пару дней встретил того мента.

– Ну как там мой крестник?

– Да пош-шел он… Заяву накатал, будто мы у него шестьдесят рублей стащили!

860
-42

Шикарно!

+68
Ответить

Согласен с Иваном! Хороший ответ.

+8
Ответить

На электричках, не менее интересно. Бывало сядет подвыпивший гражданин на рельсах, да заснет, а тебе на ходу выскакивать из кабины, и пока состав на малом ходу - обгоняя состав, добежать до гражданина и сдернуть его с пути. А уж если переехали, там конечно гуро и одной бутылкой водки стресс обычно не снять, да и несколько дней давали для востановления нервов.

+8
Ответить

@Павел, а почему не останавливаете состав в таких случаях? можно же не успеть добежать? или это тормозного пути не хватает?

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Да не видят нужды в остановлении поезда из-за одного человечка н пути.

-2
Ответить

@Вась, тормозного пути не хватает и к большому сожалению далеко не все люди этого понимают. Поезд, это даже не грузовик с тормозным путем 50 метров, даже если в экстренное завернуть ещё полкилометра тащить будет. Чаще всего человек в колее появляется неожиданно и хорошо если у него хорошее зрение, слух и реакция, то это счастливчик. А чаще бывает со смартфоном в руках, наушниках в ушах и капюшоном на голове, тут только ангел хранитель поможет!

+9
Ответить
Ещё 148 комментариев

Идеально, написал как прожил, прочитала как будто сама под состав спустилась.

+11
Ответить

Я живу на Октябрьском Поле. На Полежаевке не прыгали и не падали.

-5
Ответить

@Маркиза Ангелов, Да ладно...самому приходилось пути осматривать после прыгунов

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Роман, охотно верю, но я написала про конкретную станцию метро. Либо мы не всё знаем.

+1
Ответить

@Маркиза Ангелов, а вы что, на Полежаевской находитесь круглосуточно и в курсе всего что там происходит,?

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Владимир В., нет конечно. Но обычно о таких вещах сразу узнаёт вся округа, ведь первое, что происходит, это длительная остановка составов в метро, скопление народа и, как следствие, опоздание на работу, далее заметки в местной газете и т.д.

0
Ответить

Кто кто... останки сами уходят.

+5
Ответить

@Homo sapiens., их крысы доедают...

-2
Ответить

Отлично написано,респект

+9
Ответить

обычная повседневная работа ментов и машинистов

+3
Ответить

а останки собирает бригада из морга

+2
Ответить

Ну, как-то захватило. Вроде как сам тормознул и с "закороткой" слазил....

+6
Ответить

Автор, ты машинист?

+2
Ответить

Понимаю)…. Вытаскиваю с того света, довожу, сдаю в приемный покой, выхожу на крыльцо...и... Тум! Ощущение, как будто стакан водки натощак выпила... Дошло... Отпустило.... Лёгких дорог Вам... ( Фельдшер, скорая помощь, 25 лет жизни и рабочего стажа).

+31
Ответить

@Танечка, понимаю и вас))) матрос спасатель. Удачи всем.

+7
Ответить

А че? Нормально!

0
Ответить

Отлично написано.Даже не верится,что машинист писал.Спасибо.

+2
Ответить

@Пётр и Юлия А., Метроэльфу Олег Дивов помогал писать, как я понимаю. Читал эту книгу, но давно уже.

-3
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Алексей В., Я не имел в виду,что машинист не может отлично писать.Может.Но с первого взгляда показалось,что изложение мысли профессионально-захватывающе и правдопадобно.Не упущено деталей создающих ощущение присутствия.Дивова я не читал,наверное ещё исправлюсь.В любом случае,заметку могу назвать полезной.

+8
Ответить

@Пётр и Юлия А., Отчего же вы так уверены в безграмотности и бесталанности рабочего человека?

+2
Ответить
Ещё 2 комментария

@Юрий Х., Читайте все мои коментарии к этой статье.Я уверен в талантливости нашего народа.Тем более в грамотности всех слоёв населения.Просто писатель не умеет водить состав метрополитена.А машинист обычно не пишет как подготовленный,профессиональнылитератор.

0
Ответить

Уж тогда состав метропоезда, а не метрополитена. Если о грамотности речь зашла))

А ответ от Алекса Линча крут. Хоть всё-таки слегка не по теме.

-4
Ответить

Слишком героически написано.

+1
Ответить

Изучайте литературу! Наша страна флагман классики! Никто так в мире не пишет, как русские! Очень даже на англитский сложно переводить! @Михаил Антонов,

+5
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Елена П., на какой простите трудно переводить?

-1
Ответить

Как там оказался ТЧМ? Сказка написана. Если , что для диванных критиков то я работаю машинистом 26 лет. Как надоели эти фантазёры

0
Ответить

@Viktor тч7, ну расскажите нам (диванным) как у вас на самом деле происходит...

+4
Ответить

На самом деле крысы довольно быстро доедают раздавленный и размазанный труп, никто не заморачиваецца с извлечением

-6
Ответить

@Николай М., не пишите того, чего не знаете-никакие крысы не доедают никого!В случае падения пассажира на путь, его достаёт локомотивная бригада после аварийного снятия напряжения с контактного рельса, ждут скорую, она забирает или тело или ещё живого и везёт в больницу.Если на путях осталось что-то от падения-кровь и т.д. , то это просто засыпают опилками или песком.и открывают движение.Ночью бригада дренажников шлангами промывает место падения и весь станционный путь.Крысам там не место.Что пишу, знаю.Сам отработал в метро 30 лет.

+31
Ответить
Ещё 2 комментария

@Александр Ч., самый здравый ответ!!!👍👍👍

+2
Ответить

@Владимир Г., Спасибо, это действительно так.Просто приходилось этим заниматься, а ещё нам повезло быть на станциях "Лубянка" и "Парк культуры" в тот злосчастный день , когда террористки устроили взрывы.Страшно даже вспомнить это.

+4
Ответить

@Николай М., Вы откуда, Николай?

0
Ответить
Ещё 3 комментария

@надежда а., вот не поверишь! Оттуда!

0
Ответить

@Николай М., Ну почему же? тепер верю!

+2
Ответить

@надежда а., ты влажная?

-7
Ответить

@Николай М., больной дебил

+9
Ответить

✅ Молодцы! Отличный рассказ, душевно изложено, интересно!

+6
Ответить

Вы хоть шестьдесят рублей вернули?

+17
Ответить

Хорошо рассказал!

+12
Ответить

Не 60,а 64 рубля. Верните гады🤣

+7
Ответить

Ужас,не предполагала,что этим машинисты занимаются,да еще и работают после этого!

+7
Ответить

Сколько ребята еще переживают. Все не описать. А дебилы пишут, что не жизнь спасли, а деньги украли, другие на камеры снимают, что бы лайки заработать. Гребаный капитализм, чувств человеческих нет , все исчезло у людей, все

+17
Ответить

@борис галич, на скорой на учениях один опытный доктор рассказывал.
Когда что-то происходит, появляется куча умников с телефонами, по правде эти телефоны сильно отвлекают от работы и есть неприятная возможность засветиться у кого-нибудь в инстаграме.
По этому нужно сразу оценив ситуацию выбрать пару - тройку самых активных "снимальшиков на телефон" и с умным видом и серьезным голосом возложить на них ответственные поручения, один пусть народ отводит от пострадавшего, второй следит за тем, чтобы не производили съемку на телефоны, поскольку это отвлекает специалистов от спасения пострадавшего, третий пусть держит ботинки пострадавшего или помогает держать ему волосы когда того тошнит.
Четвертый пусть подсвечивает фонариком, пятый пусть следит за временем и проч.
На мой взгляд очень правильный ход 🙂

+18
Ответить

Дед машинистом работал, дядька, двоюродный дядька... все сами всегда доставали. Не знаю, как сейчас, а раньше три для отгулов после такого.

+6
Ответить

Видала однажды, да..."посчастливилось": два здоровенных мужика в черных резиновых сапогах, черных резиновых перчатках по локоть, и в фартуках - таких же черных и резиновых вытащили на платформу то, что осталось от человека - какой-то перекрученный мешок с мясом и костями. В тоннеле простояли час, не меньше. Видно попал под предыдущий поезд. Ну а мне как раз выходить оказалось в те двери, перед которым труп лежал. Его как-то зановесили и всех быстренько гнали мимо....

+4
Ответить

@Любовъ C., конечно, не машинисты достают,что за бред

-5
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Lyubov X., так я про машинистов ничего и не писала.

0
Ответить

Бредятина

-13
Ответить

Я с ТЧ-11 Выхино и такого бреда я не слышал, Планерцы вы там что малость куку?

+2
Ответить

Ёмко.

0
Ответить

Так кто же убирает то?.,

+3
Ответить

О да...

-1
Ответить

А по инструкции... где...черный пакет...гражданина пассажира...собирать останки...нет его по инструкции...что ли...

-2
Ответить

Я всех уволю...за нарушение инструкций...готовтесь...к пересдаче...и выводом за штат...без пособия...

0
Ответить

Настоящие железнодорожники не говорят "Въезжаю" , они говорят "вкатываюсь" .......

+1
Ответить

А когда на территории кто то повесится в подвале дома, а может бомж помрет, то вытаскивают сотрудники полиции, если не найдут добровольцев. Труповозы -не забирают, пока труп не на улице. Вот где, жопа, жопная!

+3
Ответить

@Ганс Андерсен, на территории дома=в доме? Я не знаю бывает ли так в наше время, но слышал не от милиционеров, а от бабуль, которые их вызывали много дней из-за зловония, что перед вывносом повесившегося, те милиционеры, практиканты, по-видимому, или молодые сотрудники, ходили по квартирам и просили пакетиков полиэтиленовых, чтобы голыми руками не браться. Заметьте, уже зловоние много дней стояло, почему милицию и обеспокоило, жительницы этого дома говорили, что там капало с трупа вслед и чуть ли не голова укатилась. А они несли, обернув руки пакетиками.

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Юрий Д., Вч слышали,а я знаю, так как работал в отделе милиции

0
Ответить

Вот и делай людям добро.....

+2
Ответить

Хорошо написано!) Как будто книжку прочитал!) Метро 2020 "наши дни" =)

+1
Ответить

Голова не от адреналина болит, а из-за курения скорее всего. Проблемы с сосудами.

-3
Ответить

@Имя Ф., у меня тоже всегда болит я не курю

0
Ответить

Вопрос один а как он туда попал ?

0
Ответить

На ЖД помощник машиниста это делает, машинист идёт, когда помощник сознание от увиденного теряет. Есть инструкция РЖД, если нет признаков жизни, то нужно вынести тело или то, что осталось на обочину, сообщить ДСП или ДНЦ о месте нахождения, для прибытия бригады скорой помощи и следственных органов и продолжить движение. Но! Бывает и так, что вытаскивать уже с перегона приходится работникам ПЧ.
Берегите себя и близких, будьте внимательны!

+4
Ответить

Доставал я труп из-под вагона метро. Мужик под поезд целенаправленно бросился. Мент снизу подавал, я наверху, в вагоне, тянул.

Так, пара капель крови из рта бедолаги на кроссовок упало, никакого "мяса наружу". Машинист не участвовал в действе - парень молодой был, белый как мел. Всего трясло - мало что адекватно понимал на тот момент.

+3
Ответить

Дед у меня машинистом работал, рассказывал, тоже пару раз приходилось убирать тела с путей. Сам машинист сообщал о теле, собирал что там осталось, к себе в кабину и ехал по маршруту до конечной. Там уже, в депо сдавал тело.

+2
Ответить

Я троих задавил за 27 лет на филевской линии.С пионерского моста прыгали( или падали).Грузили в хвостовой вагон останки! Раз несу руку женскую, а часы на руке тикают !жуть! Дома 05 без закуски-неберет! Жена сама бегала за 2й бутылкой.Потом вырубился! 3 дня выходных дали!

+29
Ответить

Хорошо написал. Естественно.

+2
Ответить

С одной стороны жаль, что его не переехало, т.к. чем меньше таких людей, тем лучше остальным.

Но с другой стороны - это всё пришлось бы убирать ведь.

-13
Ответить

@perfect_genius, Каких "таких"?Что ты о человеке упавшем знаешь?Что он на мгновение сознание потерял и травму перенёс?И каким "остальным"?Тем кто человеческую жизнь не ценят?

+3
Ответить
Ещё 7 комментариев

@Пётр и Юлия А., пьяным лежат на рельсах не просто так.

-2
Ответить

@perfect_genius, Конечно не просто.Только вариантов слишком много,что бы считать себя в праве рассуждать-жить или не жить человеку.А такой вариант-родственниу ваш выпил на дне рождения,оставил машину и поехал на метро.В подземке прихватило сердце или случился инсульт и он падает на рельсы.Ударился-потерял сознание.Жалко,что не задавило поездом?Не надо пытаться быть Богом.Жизнь сама разберётся кто где лишний и кому что суждено.

+11
Ответить

@Пётр и Юлия А., и ругается на своих спасателей, ага. Нет таким родственникам, открещиваюсь.

+3
Ответить

@perfect_genius, Открещиваться от родственников?Что-то это мне напамянает.Павлики Морозовы как-то всплывают перед глазами.А Вы людей в процессе инсульта видели?О спутанном сознании как о симптоме слышали?Я не настаиваю на том,что человек не был пъян.Я настаиваю только на том,что Вам на Земле решать-кто зря живёт и кому когда лучше умереть.

+3
Ответить

@Пётр и Юлия А.,

0
Ответить

@Пётр и Юлия А., Вы -супер умница!Толковый комментарий.

0
Ответить

@Светлана Л., Спасибо.Просто так думаю.

0
Ответить

И какая жуть для психики...Крепких нервов вам...

+11
Ответить

А я как то ехал в детстве в вагоне метро, народа было мало, и двери открылись на полном ходу, мне сразу срать захотелось думаю щас затянет между вагонов и все фарш готов, потом двери закрылись, я вышел на станции и пошел домой ноги были ватные жить то хоца, это зелёная линия была, и больше я такого отракциона не видел в жизни.

+11
Ответить

@Константин Ш., отракцион

ОТРАКЦИОН

+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Strauss, нет бы просто прочитать статью?! Все филологоги! Из-за пустяковой опечатки сразу шум поднимать!? А ты попробуй такой же текст по объему написать, и не сделать ни одной опечатки! По своему опыту скажу, что хрен у тебя это получится!

+3
Ответить

так вот почему в переходе на чкаловской так воняет. там трупак видимо сдохший разлагается и крысы его едят

-7
Ответить

Да,вот это работёнка у машинистов,не позавидуешь

+9
Ответить

Бред.

-14
Ответить

Содержательно! А главное - актуально!...

+6
Ответить

респект тебе, за без преукрас , как в жизни, тот случай, за тебя, с тобой водкой чуть чок !

+4
Ответить

Да,братан,лучше уже не скажешь,
все человеческое без веры в Бога,просто умирает навсегда,а мы превращаемся в зомби.

-3
Ответить

надо было задавить ! алкашей , бабы ещё нарожают !

-12
Ответить

Да блин вот дак история!!!

0
Ответить

Убирает ПЧ, а полиция составляет протокол

0
Ответить

Красавчик

0
Ответить

Почитал с интересом. Но кто должен убирать останки- не понял.

+14
Ответить

@Максим Б., у моей подруги муж работает машинистом в метро. Так трупы с рельсов заставляют их убирать!!! Менты даже не притрагиваются! Это ппц полный! Я после его рассказов в шоке всегда!

+3
Ответить

При головной боли ещё и сигарету? Да в кабине? Ну...

-9
Ответить

А нахрена копипастить сюда эпизод книги?

-1
Ответить

Цитата из книги Рублева "Не прислоняться"

+3
Ответить

Вроде столько охраны.Так их распирает от своей значисости.Только почему пьянь пускают?

0
Ответить

Достают останки в метро . машинист поезда и сотрудники полиции,сотрудники службы ПВС - метро поднимают на домкратах вагон в случае необходимости ,у поезда макс.скорость при въезде на станцию всегда не более 60 км.ч ,а вообще выживает после падения под поезд 1% попавших

+16
Ответить

Постоянно такая шняга у вас? Бедняги....Само всё высохнет и разложится..

+3
Ответить

Работаю монтером РЖД семь лет нам за собранного человека один день дают, отгул.

+5
Ответить

@максим в., да за такую работу неделю надо довать

+2
Ответить

@максим в., работаю 24 года помощником и машинистом в РЖД, по факту ничего не дают, а последние годы ещё и между работой прешься к психологу на типа реабилитацию, проходишь тесты и сколько то раз должен ребцентр посетить, вместо нормального домашнего отдыха мотаешься еще в депо между поездками, чтобы психолог галочку поставил, что он работу провел.

+3
Ответить

Как-то будучи пожарным, вытаскивали труп из подвала жилого дома. Бомж, видимо заснул с сигаретой и задохнулся от тлеющего матраса. Как на зло, выход был не в виде двери, а в виде маленького окошка, да еще на уровне груди, если стоять в самом подвале. С большим трудом, вытащили. Тут труп открывает один глаз и говорит:"Ребят, дайте закурить! ".

+39
Ответить

@Дмитрий Т., Хотелось наверное по роже дать такому курильщику да?

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Иван К., ну может не так радикально, но возмущению не было предела. 😁

0
Ответить

Практически та же картина на ж.д. ... За 34 года 3ДТП на переездах и 1 наезд, а сколько было "чуть-чуть" - уже и не упомню. Отходнять адреналиновый, кстати, был такой же .)

+10
Ответить

@Евгений М., несколько лет тому назад присутствовал на отпевании старшеклассника: в наушниках шел по путям и поезда не услышал.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Григорий Г., ну да... Аналогичный случай произошёл и в нашем городе. И знаете о чём, в основном, говорили люди во время похорон? "Они что, не видели, что человека давят?!"...

+1
Ответить

Нафига вы вообще все это пишите,маразматик.

-28
Ответить

Хочу книжку полностью почитать.

+9
Ответить

@Иван К., 

"Хочу книжку полностью почитать." Да на здоровье, в ЛитРес совершенно бесплатно )))

0
Ответить

А при чем тут останки?

-2
Ответить

Их надо есть! Что бы не было следов на московском Метро!...Надо обгладывать внутренности и обсасывать колёса сосотавов!!!

-12
Ответить

@Сергей К., что куришь? Хорошая трава

0
Ответить

Был случай. Иду по тротуару, рядом по проезжей части навстречу мчатся машины, чтобы проехать светофор на зеленый. Навстречу по тротуару идет пьяный мужик по синусоиде. Вдруг, метрах в пяти, этот мужик резко поворачивает на проезжую часть прямо под колеса мчащейся легковой машины. Далее визг тормозов, но расстояние слишком мало, машина ударяет пьяного, его тело взлетает, бьет в лобовое стекло, стекло покрывается терщинами, тело падает на капот, машина останавливается, тело сползает на дорогу перед бампером машины. Из машины выскакивает водить и не своим голосом орет обращась ко мне: "Вы же подтвердите, что он прямо под машину бросился!" - "Конечно". Я стою, мягко говоря, сильно впечатленный произошедшей картиной, и тут "тело" сбитого поднимается на ноги и обращается к водителю: "Мужик, извини, я тебе стекло разбил", затем, как ни в чем не бывало, продолжает свой путь поперк улицы на противоположную сторону. Далее на всю улицу со стороны водителя раздаются идиоматические выражения ...

+19
Ответить

так кто же убирает фарш с рельс? статья ни о чём!

+2
Ответить

Да никто не убирает. На смазку механизмов идёт.

+3
Ответить

Чо за ночные смены?

+2
Ответить

Работаю путейцем на РЖД нам за собранного , один день дают самоубийц много особенно весной.

+3
Ответить

Вот бы, так же, про пешиходов-самоликвидаторов!

-1
Ответить

Твою мать, вот это заголовочек!

+1
Ответить

Попавшие под поезд следствие не ведетса в бумаге пишут самоубийство и всё. Да и пьяных очень много за семь лет что там работаю , всякие были.

-1
Ответить

Когда работал машинистом всегда думал люди пишущие нам инструкции никогда не сидели в кабине электропоезда я конкретно по поводу извлечения пострадавшего из под подвижного состава во первых я не медик и как в данном случае его вытаскивать перевернул а у него ребра сломаны ребро в легкое и пневмоторакс или у него кровь брызжет тебе в глаз а он больной СПИД или гепатит С возможно заражение и ни кто не будет отвечать если ты заболеешь

+8
Ответить

Метро оно такое 😭 ни когда не знаешь нарушаем или все правильно.

0
Ответить

Полуправда написана.

+2
Ответить

@вован с., точно, особенно про тормозную систему. Если не работает компрессор и нет давления в тормозной магистрали - колодки прижаты к колесам и состав не сдвинется с места. Автор - учи матчасть!

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

@vympel-sevastopol, дада, в электричке на кунцевской колодки тоже были прижаты, и ничего, разогналась так,что морда ЧС -всмятку. Сам учи матчасть.

0
Ответить

" Окровавленный машинист выкидывает на платформу то, что минуту назад было человеком" - на этом месте я заржала в голос. Написано классно.

0
Ответить

Даже на рельсах отдохнуть не дают

+2
Ответить

Автор, пиши еще - интересно.

+2
Ответить

Жесть

0
Ответить

Всё просто. Кто первый из машинистов остановился около тела, тот и достаёт. На практике не всегда машинист может заметить нечто посторонней на пути. Освещение так себе. В пределах пассажирской платформы имеется ещё и ниша за контактным рельсом, куда тело может завалиться. Бывало и по паре часов там что то лежало, токоприёмниками в фарш нарезалось, потом снеговой лопатой выкидывали на платформу в мешки. В общем достаёт всегда машинист. Если конкретно под него бросились, то тем более это его дело Проедет мимо - может сесть прилично. Полиция чаще мешает, чем помогает. В случае, если тело зажато и достать его нет возможности, вызывается бригада ПВС (пункт восстаноаительных средств), которые после фиксации медиками факта смерти с помощью разнообразной механизации вытаскивает тело. Машинисту положено 10 т. р. и 3 дня отдыха. Следы разных органических жидкостей на месте засыпаются песком, потом смываются.

+14
Ответить

...такую мать!!!

0
Ответить

Погонщика Ежей, он же МетроЭльф, почитайте у него в дневнике много чего ;) книга это только часть.

0
Ответить

Рассказ взят из книги "Не прислоняться" Макса Рублева и Олега Дивова. Классное чтиво для метрофанатов)

0
Ответить

Машинист при работе без помощника не имеет права покидать кабину ,за исключением ряда прописанных случаев.

Подобными работами занимается МЧС и (или) восстановительной службы в присутствии врача.

+1
Ответить

@Казакова Т., На станции да, но в перегоне машинист довозит тело до платформы, где его уже встречают.

0
Ответить

Останки человека(труп) вытаскивается машинистом(если один, без помощника) и выкладывается на платформу. Если инцендент произошел на перегоне , то в первую дверь головного вагона.
Это инструкция.
Это жизнь. Остальное эмоции.

+2
Ответить

@андрей с., в первую дверь головного вагона - это к пассажирам?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Мышс М., да, но пассажиров прося отойти в середину вагона.

0
Ответить

машинисты от скуки за перо взялись ))

-1
Ответить

@Роман К., нет, брат машиниста с 20 летним стажем

0
Ответить

Молодцы ребята! Живые трупы попались на жизненном пути!

0
Ответить

Фарш убирает водитель(Если он все правильно сделал,дадут премию.Могут нанять спецов по этому.Но как правило это долго,поэтому водитель(Потом с расхерашенной психикой,едет домой.

0
Ответить

Всего лишь ,поставить щиты высокие и все!Никаких проблем.

0
Ответить

начало читай

0
Ответить

Молодец машинист!!!

0
Ответить

в метро есть специальная служба спасателей, когда случается происшествие им немедленно передают информацию и они в течении нескольких минут прибывают на место происшествия. Все происходит по ситуации, если человек остается жив ,до приезда службы ему помогают выбраться машинист и люди на станции. До того как не было этой службы , эту обязанность действительно выполнял машинист.

0
Ответить
Прокомментировать

Мой отец работает в метро - как ни странно, но убирает машинист, затем прибывает бригада скорой помощи и пакуют тело, ну, или же его остатки.

180
-17

Читал в инете, что машинисты убирают, но не поверил. Но вот там же говорят, что никакие скорые и другие службы вообще не приезжают. Спасибо за ответ.

+61
Ответить

@Амир Алнади, А констатирует смерть и оказывает помощь тоже машинист? Приезжать то приезжают, только на пути не лезут. Пока не разрешат.

+1
Ответить

@Амир Алнади, мы убираем, если это физически возможно. Иначе приезжает скорая и МЧС, сами долбиться с телом.

0
Ответить

@Амир Алнади, убирает ритуальная служба...

0
Ответить
Ещё 2 комментария

@Амир Алнади, приезжает специальная бригада на труповозке и после констатации смерти бригадой скорой помощи забирают тело или то, что от него осталось, и везут в морг.

0
Ответить

Скорая приезжает всегда - по закону смерть констатируют медики!

0
Ответить

Судя по тому, как люди меня заминусовали - тоже не верят)

+6
Ответить

@Вика Воронкина, "Скорая" уж лет как 20 тела не пакует.

0
Ответить

А криминалисты разве не должны осмотреть место преступления?

-1
Ответить
Ещё 22 комментария

Не думаю, что криминалисты интересуются самоубийствами 

А если это и не самоубийство 

Там все понятно 

Просто куча размазанной крови и мяса 

Смотреть не на что

0
Ответить

Кира, вы не правы. Не всегда все понятно и есть некоторые моменты, которые нужно определить и зафиксировать.

+5
Ответить

И насколько часто происходят такие случаи?

0
Ответить

@Сергей Фёдоров, Чем крупнее инфраструктура, тем чаще на ней случаются ЧП. Вряд-ли на лесной тропинке вас сшибет автомобиль а при переходе улицы в городе запросто. Так и тут.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Если считать по человеко-часам не всё так однозначно.

0
Ответить

место преступления?

Разве это место преступления?

-1
Ответить

Разве это место преступления?

Бывает, что сталкивают... Иногда намеренно, иногда причинение смерти по неосторожности...

+3
Ответить

ВИКТОР РУДЕНКО, это как бы и нужно выяснить.

+1
Ответить

Насчет "сталкивают". Знаю одного человека, которого под поезд толкнули. В Новый Год. Людей (даунов)  много, ничего не докажешь.

+3
Ответить

Сомневаюсь, что по положению тела на рельсах (особенно тогда, когда его уже переехало поездом) можно как-то определить, сам человек спрыгнул, или его столкнули, или, может, случайно свалился.

+2
Ответить

Не всегда всё понятно и есть некоторые моменты, которые нужно определить и зафиксировать.

Все эти моменты фиксируют камеры видеонаблюдения, которые есть на каждой станции.

+6
Ответить

Это было давно 80 года на одних из станции Башкирии ,тогда ещё наш посёлок не влился в г Уфу ,мост был только железнодорожный и все ездили на электричке .друг-друга почти все знали .Зашел я в электричку в тамбуре встретился Юрка ,его так все звали ,он всю молодую жизнь провёл в заключении начиная в колонии ,был весь в тутаеровках ,очень интересная личность, потом остепенидлся женился появилась семья и дети и так стоит, я поздаровался с ним (он был старше меня) за руку ,я его спрашиваю далёко ли Юр покатил ,да на станцию Уфа груз сдать ,я что то груза не вижу ,а он мне а вон два мешка стоит ,когда он мне поведал, что какой то мужик попал под поезд он собрал останки в мешок и должен сдать кому то ,я не знаю как я тогда выглядел ,но мне стало плохо у меня мурашки выступил холодный пот ,он говорит, что он получит деньги за это и не плохие ,я ему не ужели ты смог ,да я говорит уже не первый раз вожу ,правда я уже в возрасте и его уже нет в живых .я всегда удивляюсь таким хлолднокровным людям ,как рассуждать смелые они или без шабашные я до сих пор не знаю Сейчас за такую транспорировку останков ,я думаю могли посадить ,тогда это можно было .

0
Ответить

Не говоря о теле. Очень тяжелая работа машиниста метро.

+2
Ответить

Работал вМПС машинистом 24 года. Давил коров ,телят ,овец,-но человека Бог миловал.А останки убирал "героический"человек- помощник машиниста.А мне как машинисту запрещено покидать пульт управления.После надо писать обьяснение +лента и на разбор "полетов".

+3
Ответить

читал "Не прислоняться"...автор молодец. хоть и сложный текст, но оч интересно

+1
Ответить

Скорая трупы не забирает

0
Ответить

Как то раз видел на Лубянке жмура, что выволокли машисты из под поезда. Там и медики были. А одного алкаша при мне на одной из станций Замоскворецкой линии три полицейских и машинист из под поезда еле выволокли. Ещё и сопротивлялся, гад.

+5
Ответить

Хичкок какой-то. Конечно, должны это делать спецслужбы и уж никак не машинист, которому еще дальше состав вести. А что не было сменного машиниста - в это верю.

0
Ответить

Я работал на железке и точно знаю , что убирают трупы работники транспортной полиции.

0
Ответить

@Евгений Г., хреново однако работал, ничего то и не знаешь. Если сбитое тело и его части остались в колее или негабарите, то помощник машиниста кроме осмотра состава и тела, фиксирует изначальное положение фрагментов как оно было, а потом все останки убирает на обочине, вручную. А уж потом на этот труп выезжают представители ПЧ, милиция транспортная, труповозка, поезд в это время давно уже ту ту.

0
Ответить

что они каждый день чтоли выгребают горы трупов чтобы спец бригада была такая? конечно по ситуации действуют...

0
Ответить

Тело убирают машинист и помощник.

0
Ответить
Прокомментировать

Есть еще такая профессия, как путеец. Человек, который, как вы догадались, следит зу путями как в метро, так и на жд. Любые камни, мусор, который появляется на рельсах, должен быть убран до приезда следующего поезда. В том числе и труп. Однажды моему дяде пришлось этим заняться, они с товарищами складывали останки в ящик для инструментов, т.к. ничего больше под рукой не было. Вот так

73
-35

Какие путейцы, машинист вытаскивает, муж машинистом работал, а сын путейцои, они ноч ю рельсы чинят а не мусор убирают. И люди погибшие не мусор, а бред какой то пишет. Значение слово путеец посмотрите в интернете. Дядя может был дворниуом на ж/д

+9
Ответить

@виктория ш., Помощник убирает трупы,останки и раненых,а не машинист,машинист осматривает состав после наезда.Если де машинист дал согласие работать с помощником который боится трупов,то сам вытаскивает,но долго с таким помощником машинист не работает.Ваш муж скорее всего приукрашивал свое присутствие еа уборке трупов будучи машинистом.ТЧЭ-39,бывший машинист и помощник в свое время.

-2
Ответить
Прокомментировать

Со мной на срочной в армии служил парень, работавший до призыва помощником машиниста. Вот как он про это рассказывал.

"Однажды задавили пьяного мужика. Разрезал его наш "товарняк" ровно пополам, в районе пояса. Пока поезд остановился, по бедолаге проехало 11 вагонов. Убирать труп пришлось самим. Я к тому времени работал всего несколько месяцев, и смотреть на такие вещи не мог в принципе. Старый машинист к таким вещам был более привычен. Поступили так. Машинист говорит " -Раз не можешь смотреть - не смотри." Дал мне в ладонь руку бедолаги и сказал тащить к локомотиву. Сам взял нижнюю часть тела и тоже понёс к локомотиву. Кое как затащили тело в тепловоз и положили. А машинист потом мне говорит, гляди как прикольно получилось -  нижняя часть тела лежит передом вверх, а верхняя половина - вниз. Что характерно - крови почти не было."

79
-55

Крови не было наверное потому, что колесами все сосуды запечатало.

+37
Ответить

@Александр Вишняков, колёсами сосуды не запечатывает. Просто кровь вытекла.

-1
Ответить

Всё верно, особенность железнодорожной травмы - сосуды зажимает и крови нет.

+16
Ответить

К этому привыкнуть нельзя, и пополам перерезанного человека никто в локомотив не потянет 11 вагонов только убрать тело из габарита подвижного состава состава а вот если жив хоть еле еле тогда вообще страшно трогать.

+10
Ответить

"К этому привыкнуть нельзя" - почему же?

+2
Ответить
Ещё 7 комментариев

Врёт. Ни кто трупы к локомотиву не таскает. Есть инструкция, если части тела не будут касаться частей подвижного состава , оставляют всё, как есть , в противном случае складывают всё на бровке, путейцы потом уберут.

-2
Ответить

Правильно! Намусорил - убери за собой.

+2
Ответить

Не надо сказки рассказывать. До призыва никто в метро не возмет работать.

0
Ответить

@Алексей Г., так то и товарняки в метро не ходят=)

А вот производственная поездная практика в качестве помощника машиниста, есть. И как бы пока учишься, действует отсрочка от призыва.

+2
Ответить

А может он такой и пришел. Неправильный

0
Ответить

Если крови не было, то скорее всего сам под поезд бросился, самоубийца. Когда случайно человек под поезд попадает, то крови очень много. Хотя, раз на раз не приходится.

0
Ответить

Нормальный человек таким вопросом не озадачивает никого.

0
Ответить
Прокомментировать

машинист-100% - доклад диспетчеру, объявление пассажирам, установка "закаротки" и... вперёд, как правило к этому моменту подтягивается полиция, но они под поезд лазить не обязаны, но помочь могут особенно поднять тело на станцию +дежурная по станции..., если тело зажато поездом, то ждут пвс (восстаноаителей) они выезжают на каждый случай, но как правило с дороги возвращаются на "базу"... большинство случаев или успели остановится или тело в "лотке" далее если инструктор или резерв не подскачили то сам до депо или линейного пункта (как правило если был, "наезд" то поезд снимают с линии-пассажиры высаживаются, машинист затаскивает поезд в депо, пишет рапорт, подписывает бумаги полиции - если случай смертельный, едет в гребанную поликлинику на другой конец Москвы, потом возможно выходной дадут, потом несколько дней сидит в резерве поезда не водит бьёт баклуши и получает меньше зарплату, вроде было положение потом дополнительно к получке некоторую сумму (типа на поправку эдоровье и нервов) но врать не буду точно сейчас не помню...

21
-10
  1. 000 и 3 выходных
0
Ответить

точно, только раньше от выходных можно было отказаться и денег не давали..

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 8 ответов
Ответить