Куда пойти учиться, если не поступил в магистратуру, а продолжать учебу хочется? Самому заниматься тяжело, проще, когда есть расписание и дают домашнее задание.

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Я всегда думал, что у нормальных людей учеба в университете необходима для возможности осуществлять практическую работу в определенной сфере. А не просто так.
Но, как я понимаю, это не про Вас. Вы, видимо, волею судеб являетесь представительницей обеспеченной семьи и подобным образом занимаете свое время. 
Ибо я не могу по другому объяснить желание учиться лишь бы чему без интереса, только бы учиться.
Идите на философский факультет МГУ, например.

5
-8

Поступать в университеты уже поздно - прием документов окончен и сданы все вступительные экзамены.

По образованию я филолог, но педагогикой заниматься не хочу (ха-ха). Я интересуюсь психологией и еще планирую записаться на курсы по рисунку, чтобы усовершенствовать навыки.

Еще я работаю на дерьмовой работе, где умственной деятельности практически нет. Нет, уволиться я не могу и буду страдать и заниматься тем, чем мне не нравится еще примерно месяцев шесть - такие обстоятельства.

Работа выматывает и, когда я прихожу домой, я хочу лишь побаловать себя - поспать, поесть, позависать в интернете, но точно не саморазвитием заниматься. Мне элементарно лень. И я уже чувствую, как скатываюсь на днище.

Надеялась поступить и два раза в неделю посещать институт, сдавать сессию и постоянно думать головой, но не СКЛАЛОСЬ ЧЕТ.

0
Ответить

Ой, чтоб не приеблись, уточню: язык меня тоже не интересует.

Просто специальность была "учитель русского языка и литературы" и поэтому упомянула лишь педагогику.

0
Ответить

Вариантов- миллион и один.
Советую Вам заняться развитием "прикладным".
Никто ничего подходящего Вам посоветовать не сможет, ведь я не знаю Вас
Для начала необходимо понять, чем Вы, собственно, собираетесь заниматься, где жить.