Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как называется психологический прием когда организация начинает с хороших целей для своих участников,а потом "подмешивает" свои выгодные им и не всегда хорошие?

Психология
Константин Куприянов
  · 299
Тонарм ваших рельефов.  · 25 авг 2016

В маркетинге есть так называемый "принцип обязательств" - когда клиенту уже предложили несколько выгодных, "специально для него" условий, он чувствует себя обязанным и соглашается на остальные условия.

Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 25 авг 2016

Ну, я не юрист, но имею смелость предположить, что это называется либо обманом, либо мошенничеством. Как-то так. Хотя, скорее всего, от меня ожидали какого-то специфического термина.