JusticE 2high
август 2016.
122472

Стоит ли жалеть, что с семи лет я сидел за экраном монитора и по сей день играю в компьютерные игры в свои 20 лет?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
7
33 ответа
Поделиться

Мне тридцать два - и я всё так же играю в компьютерные игры, как и десять или пятнадцать лет назад. И что с того? Почему я должен зачем-то жалеть - кого и что, вообще? Кто-то собирает гербарии, кому-то интересна ловля покемонов, где-то собираются любители хорошо выпить и вкусно поесть, а я - как и многие другие, к слову, - играю в компьютерные игры. Стал ли я от этого хуже (или лучше)? Не думаю, да и жалости как-то не почувствовал. Да и с чего бы ей взяться, если каждый развлекается, как хочет?

170
-8

Но рано или поздно приходишь к мысли, что это все попросту бессмысленно. Лично я это осознал, отыграв полтора года и убив в сумме ~1600 часов. Начинаешь переводить в дни, и становится страшно...

-25
Ответить

@Взрыв Мозга, если время потрачено с удовольствием, то оно потрачено не зря.

+6
Ответить

Такая же фигня, только с моей жизнью

+4
Ответить

Но рано или поздно приходишь к мысли, что это все попросту бессмысленно.

Почему? От игры получаешь удовольствие, в этом их смысл, как у любого развлечения.

+26
Ответить
Ещё 7 комментариев

Одно дело - удовольствие, а другое - когда игрок уже не получает удовольствия, слепо преследуя цель сделать себе звание повыше.

+9
Ответить

@Георгий Лядов, для таких игр одно правило. Бросай эту ММО, раз надоело и скачай что нибудь нормальное.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@куекн о.вмы,  например шутеры а ни эти еденероги например майн или серии калафдюти

0
Ответить

Взрыв мозга, рано или поздно приходишь к мысли, что все бессмысленно. и не играя в игры

+28
Ответить

@Анатолий Осетров, Ответ убил)

0
Ответить

Начинаешь переводить в дни, и становится страшно...

У меня так с работой было, страшно подумать, сколько времени я убил на это говно. О времени в играх не пожалел ни разу.

+28
Ответить