Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли жалеть, что с семи лет я сидел за экраном монитора и по сей день играю в компьютерные игры в свои 20 лет?

ПсихологияВидеоигры+3
JusticE 2high
  · 168,5 K
VR-геймер, страйкболист, компьютерщик.  · 29 сент 2021
Не стоит, поверь. Если тебе оно нравится, это вовсе не плохо. Чем больше серотонина (кайфа) у тебя выделяется от игры, тем меньше у тебя склонностей к наркомании, алкоголизму и другим вещам. Человек счастливый лучше человека грустного.
НО!
Не стоит радоваться тому, что игромания это хорошо. Нет, вовсе нет, есть куууча отрицающих это фактов.
Игромания - некая "ломка" при отсутствии компьютера длительнее двух часов. Если вы не можете оторвать пятую точку от стула, мой вам совет - 200 дней без компьютера.
Удачи тебе, помни, игромания это не плохо, но и не хорошо.
1 эксперт согласен
Согласен, как минимум сожалеть не стоит. Что сделано, то сделано. В противно случае, и я в свои 38 лет должен... Читать дальше
Игроман и кинолюбитель, шахматист и фотограф, поэт и бывший бюджетник в экологической...  · 7 мар 2021  · yandex.ru/q/loves/kinomania
Не стоит жалеть. Это лучше, чем например, стать наркоманом, лучше чем влезть в бандитские разборки, или насобирать на конец всю таблицу Менделеева, как некоторые уличные Дон Жуаны среди наших друзей (которым мы так завидуем). И наступит самое интересное время, когда не будет мешать ни армия, ни учёба, главное однако, не тянуть до тридцати. Десять отличных лет, которые... Читать далее
Заметки о вечном. Из записной книжки графомана.Перейти на zen.yandex.ru/id/5db1d990f557d000c44352f9
Почти ко всему можно применить приём сравнения. Так и наркомана не долго выгородить :)
Ведущий мероприятий, ТВ, авторского новостного блога о Pokemon GO. Стримлю PvP, люблю...  · 8 окт 2021