Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как восстановить режим сна, если уснуть рано не получается, и просто лежишь в кровати, пока не наступит раннее утро?

ОбразованиеЗдоровье+5
Мария Галицына
  · 226,0 K
работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 10 мая 2020

Не знаю получилось ли у вас решить свою проблему со сном. У меня получилось. Я посетил психотерапевта - психиатра с психологическим дополнительным образованием. Диагностировали, прописали рецептурное средство и я теперь засыпаю раньше, просыпаюсь выспавшимся. Я бы посоветовал посетить психотерапевта (не путайте с психологом).

Что бы помимо бессонницы добавить жёсткую зависимость от бензодиазепинов 💪✌️👍

Первый
Работаю в НКО с 1999 года. Кандидат исторических наук, доцент. Темы: информационная...  · 17 сент 2021
1. Всегда ложиться спать в одно и то же время, +/-30 минут. Даже в выходные. 2. Обеспечить достаточную физическую нагрузку в течение дня. Проходить пешком хотя бы 3-5 км, делать утреннюю зарядку хотя бы 5 минут, заниматься йогой/физкультурой хотя бы 20 минут. 3. Если невозможно уснуть от повторяющихся мыслей, тревог (непрестанная "каша-жвачка"), то использовать перед... Читать далее
Президент Российского общества сомнологов, засл. врач РФ, д.м.н., профессор. Эксперт по...  · 26 июл 2020  · buzunov.ru
Если будете просто лежать в кровати без сна до утра, то никогда не восстановите режим сна! Во-первых, постоянные попытки заснуть приводят к развитию рефлекса боязни не заснуть. Как только человек лег в постель, он начинает думать о том, что надо заснуть, а это вызывает стресс и еще больше пробуждает человека. Во-вторых, нахождение в постели без сна формирует следующий... Читать далее
Лечение бессонницы без снотворных. Лечение храпа и апноэ, сна. СИПАП-терапия. Перейти на buzunov.ru