Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как научиться вести страничку во «ВКонтакте», чтобы она выглядела красиво и солидно?

ИнтернетМода и красота+3
Кирилл Карпов
  · 94,7 K
Сериалов насмотрелась, а теперь сижу тут умничаю. А вообще я программист.  · 23 авг 2016

Мне проще будет отталкиваться от обратного:

  1. Слишком много репостов (да и вообще постов) на стене.
    Думаю, многие согласятся с тем, что "постить" себе на стенку по 5-10 записей в день нет никакого смысла. Во-первых, потому что никто не будет их смотреть, (обычно обращают внимание на первые 2-3 записи). Во-вторых, это захламляет стену. Если вам так уж не терпится сохранить какую-то запись, можете переслать ее личным сообщением в беседу с самим собой.

  2. Хвастовство.
    ВК, как и любая соцсеть - это прекрасная площадка для того, чтобы рассказать всем о своих интересах, увлечениях, моральных устоях, благосостоянии.
    И, к сожалению, многие пользователи откровенно хвастают ничего не значащими, по сути, вещами. Бессмысленные фотки, бессмысленные записи, единственный мотив которых показать, какой ты "топовый". Вот пример: фото, на нем крупным планом лицо, большую часть которого не видно из-за айфона. Вот кто как, а лично я восприму это как хвастовство "У меня новенькая модель, смотрите, какой я крутой". Ну или мода такая, наверно. Тоже ничего хорошего.
    Вот хочется мне сохранить какой-нибудь интересный рецепт, я не буду кидать на стену, как-бы крича всем "Посмотрите! Я умею готовить! Сегодня я приготовлю вот такую вкусняшку!". Я кину ее, опять же, себе в диалог. Я не порицаю людей, которые выкладывают рецепты на страницу, просто полагаю, будет разумней, если человек не будет рассказывать инфу о себе в плоть до таких мелочей, вроде того, что он сегодня ел на обед.

  3. Фото. Много-много ненужных фото.