Я студентка четвертого курса филологического факультета, хочу подтянуть английский язык. Какие курсы, недорогие или бесплатные Вы можете посоветовать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Как раз перехожу на 4 курс факультета иностранных языков. Скажу сразу, я не верю ни в какие курсы. Все, которые я посещал, ничего не давали.

Прежде всего, стоит отбросить лень и отказаться от фильмов\сериалов на русском языке. Я, например, очень много всего смотрю. Ещё год назад только третью часть смотрел на английском, теперь перешёл совсем. Понимание беглой речи улучшилось в разы.

Так же можно найти уйму интересных каналов на YouTube! Это же целый мир для лингвиста. Многие советуют читать книжки, но в этом случае ленюсь я. Читаю мало.

А вообще, самый классный способ - поставить перед собой какую-то цель, которая потребует тренировки языка. Я, например, собираюсь следующей весной сдать TOEFL. Естественно, язык придётся подтянуть не хило! :)

7
0
Прокомментировать

Да, смотреть фильмы\ сериалы на языке который хочешь подтянуть отличный вариант.)) Читать книги на английском это вдвойне полезно будет. Но самый крутой вариант найти друзей - носителей языка и общаться с ними. Чем больше , тем лучше.  

Отличный вариант для повышения уровня владения языком это перевести сферу своих интересов и развлечений в "английскую версию"

5
0

А где можно найти носителей языка?)

0
Ответить

Например к нам в город часто приезжают студенты по обмену, можно найти пару англоязычных товарищей. ) Ну и соц. сети никто не отменял.)

0
Ответить
Прокомментировать

Добрый день, 

я сама заканчивала факультет лингвистики и словесности и понимаю актуальность вопроса. 

В первую очередь, Вы можете самостоятельно читать книги, журнылы, блоги в оригинале на английском.  Для большей пользы выписывайте новые слова, которые встречаются, но не пишите перевод, составляйте предложения, чтобы "усадить" слово в контекст.