Не все и не самые самые лучшие. Но я все еще под впечатлением:
Воспоминания об убийстве (2003)
Бегущий по лезвию (1982)
Дед Азиз (2005)
"Остров проклятых";
"Побег из Шоушенка";
"Пролетая над гнездом кукушки" (старый, с Джеком Николсоном).
Это фильмы на все времена. Для меня они действительно лучшие, каждый раз нахожу в них что-то новое.
А ещё в последнее время пересматриваю наше кино: "Брат"/ "Брат-2", "Дозоры", "Бригада", и они мне очень даже нравятся.
Нет. Это безусловно качественные фильмы. Но они и так у всех на слуху и слегка в печенке.