Игорь Мироненко
август 2016.
498

Представьте себя персонажем компьютерной игры, смогли бы Вы, и как, прийти к заключению о существовании команды разработчиков?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Очевидно, что во многих играх всегда бывают те или иные недоработки, баги, ошибки и так далее. Если, будучи персонажем игры, я замечу что-то такое в процессе исследования мира, то это точно заставит меня задуматься, что здесь что-то не то. Предположений можно выстраивать великое множество, но вряд ли это оставит меня в покое.

2
-1

А в этом мире Вы никогда не замечали багов, или пасхалок? :)

+2
Ответить

Честно? Нет, если не считать одного процента мистической хрени, которая не подделана и которую объяснить нельзя.

0
Ответить
Прокомментировать

В первую очередь стоит уточнить, что есть «я» и что есть «компьютерный мир».

Предположим самую интересную ситуацию, что «Я» полностью соответствует материальному «Я» в реальном мире, но которое попало в иной мир по чьей-то прихоти (и, очевидно, потерявшее память). А открытый компьютерный мир, в свою очередь, содержит все необходимое для поддержания существования. Есть такой фильм – «Шоу Трумана», в котором рассказывается, как в подобной ситуации человек осознал наличие внешней искусственной силы посредством коммуникации с людьми и источниками информации. Для чистоты эксперимента наш компьютерный мир не будет содержать людей, с кем можно было бы общаться и книг, которые можно было бы читать.

Возможно не сразу, но бросилось бы в глаза небольшое разнообразие предметов одного вида. Деревья, животные, враги и просто активные предметы в лучшем случае имеют несколько одинаковых моделей. Затем возможно было бы заметить, что многие объекты генерируются сами по себе. Например, после неоднократной полной зачистки леса, там продолжают откуда-то браться точно такие же медведи.

Уже эти два факторы должны будут указать на наличие какой-то сверхъестественной силы, которая создала этот мир и продолжает его контролировать. Вот тогда уже должны будут появиться представление о боге-созидателе, который построил этот мир из одинаковых кусков и продолжает воссоздавать из небытия медведей в лесу. Осознание собственной уникальности в этом мире и превосходства над окружением, также, возможно, способствовало бы мысли о том, что этот творец подобен этому «я».

А вообще, разработчики любят вставлять себя в свои игры. Вот, например, команда создателей Serious Sam: The Second Encounter. Как раз схожи с главным героем по образу своему и подобию. 

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью