Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сможет ли Гнойный (Слава КПСС, Соня Мармеладова) победить Оксимирона на Versus Battle?

МузыкаЗашкваршн+6
Nikita L.
  · 64,9 K
Судья Versus, главный редактор журнала К.Е.Д, хороший человек  · 19 янв 2017

Я не любитель каких-то прогнозов, потому что, как говорил Остап Бендер, полную гарантию может дать только страховой полис, а здесь… Шансы есть, скажем так. Берем творчество человека Гнойного, который действительно очень сильный МС, и по рифмам, и по технике, и более того, по харизме, то есть то, как он себя ведет, это очень интересно. С другой стороны, Oxxxymiron, который не стал бы участвовать в баттле, который ему самому не интересен. 

Oxxxymiron – профессиональный артист, который в следующем году будет на крупнейших площадках страны выступать, я безумно рад за него, и что он не забывает те камерные соревнования… Посмотрим, шансы есть, и у Славы выиграть, и у Мирона. Ничего невозможного нет, это все-таки поединок ума, а не кикбоксинг, хотя и там все может быть непредсказуемо. Вообще, если брать по частностям, брать Мирона как фаворита, так как он участвовал во многих баттлах и опытный боец, он не стал бы кого попало выбирать себе в соперники, так что это будет спарринг, а не избиение младенцев, как это было, к сожалению, с Johnyboy. При этом я отношу его к сильному МС, но на мой взгляд, он сильно переоценил себя или недооценил противника, и тот их баттл мне не понравился в том плане, что я люблю когда один баттлит и с другой стороны тоже, а там, извините, было… хотелось жести, крови, мяса, кишки, расчлененку, распидорасило.

Если он принесёт тебе пакетик пуэра, то отдашь ему свой голос, чайный пьяница?

Твой хороший приятель, музыкант, видеоблогер.  · 9 нояб 2016