Егор Потапенко
18 января 16:29.
279

Как определиться с институтом, если нравиться программирование, но не можешь определиться в какой сфере программирования развиваться?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Очевидно, что туда, где фундаментельное образование на самом высоком уровне - математика, физика и тд. Само по себе программирование не иеет смысла без более глубоких знаний. Все алгоритмы, подходы и тд. базируются на аналитическом мышлени. Любой новый язык или новую технологию можно изучить за несколько недель, имея хорошую техническую основу. МГТУ им. Баумана, Физтех, МГУ кибернетика, мехмат и тд.

2
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Как говорится, программисту все равно (по большому счету), о чем писать. Надо идти туда, где преподаётся база, правильно преподносится базовая логика.

0
0
Прокомментировать

Если ваше - прикладная математика, вы должны знать это со школьной скамьи, в принципе.  Это - самая общая, классическая база для программиста.

Если вы оставили себе достаточно времени для принятия решения, то можете посмотреть литературу и попробовать что попроще - у себя на компьютере.

Ассемблер (Ассембли - грамотней, Ассемблер - связанная прога) - специфическая штука, к машинному коду ближе.  Но ближе к "реальному времени" - очень нужно, учится в комплекте с С.  Это - одна узкая специализация.  Выбирать её, не попробовав писать сначала - довольно глупо.

Базы данных, SQL, RPG древний даже с прочими Коболами.  Очень специфическая штука.  Но вполне востребованная.  Тоже ведь надо посмотреть, как все эти языки запросов к БД работают.

Объектно ориентированное программирование.  C++, J++ и т.д.  Есть там свои плюсы и минусы.  Но не посмотрев, как работают классы, как всё это делается, выбирать не стоит.

Визуальные среды разработки.  Для ламеров - с Вижуал Бэйсика.  Далее - Паскаль (кто-нибудь ещё пользуется), С, С шарп и прочая.  Ориентация на пользовательские интерфейсы.

Компьютерная графика?  Знаете, без прикладной математики, как базы - это не очень хорошо.

0
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью