Юля Лукьянцева
август 2016.
8854

Какой самый странный, но интересный фильм вы можете посоветовать?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
14
21 ответ
Поделиться

2001 ГОД : КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ

Премия Оскар 1969 года в номинации "лучшие визуальные эффекты". 
Это настоящий шедевр, каким бы первобытным он не выглядел среди остальных кинокартин космической тематики. Это культовый фильм.

На протяжении всего фильма меня сопровождал глубокий шок, да, именно шок. Этот фильм тяжело смотреть не прерываясь, в нем не хватает привычного для нас закадрового голоса или рассуждений главных героев, которые разъясняли бы нам происходящее, НО В ЭТОМ И ЕСТЬ ПРЕЛЕСТЬ ДАННОГО ФИЛЬМА. Зритель чувствует себя совершенно одиноким на фоне всего сюжета. Режиссер заставляет нас обдумывать, анализировать и переживать увиденное. Нас как бы перенесли во вселенную фильма и сделали свидетелями встречи с высшей силой, которая предстает перед нами в виде внеземного разума.

"Космическая Одиссея Стенли Кубрика это Квадрат Малевича в истории киноиндустрии." (c)

https://www.youtube.com/embed/fklyDqXxdu4?wmode=opaque

19
-2

Квадрат Малевича в истории кинематографа это фильм Дерека Джармена Blue.

И в принципе, он гораздо более странный, чем все фильмы, перечисленные в ответах на данный вопрос.

+1
Ответить

Максим, если присмотритесь - увидите, что это цитата, а не мое имхо

+1
Ответить

Ну вы ж ее в свой ответ поместили, значит по большей части с ней согласны. Или нет?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Да, но ваше имхо здесь совершенно не к месту

0
Ответить
Прокомментировать

"ОНА" [2013] 

//Побег от одиночества 

«Она» — это один из самых интересных, инновационных и высоко оцененных фильмов последних лет.
От этого фильма «фанатеют» как критики, так и зрители. И в чем же причина? Изначально я думал, что она заключается исключительно в «трендовости» этого проекта, его научно-фантастической оболочке и попросту говоря в красивой картинке… Но как же я ошибался! Я буквально сражен на повал этим проектом. Это такое глубокое, настолько хорошо продуманное, тщательно вымеренное, безумно странное и просто чертовски крутое произведение. Иначе этот фильм не назовешь — это произведение искусства, которым остается только любоваться, периодически подбирая свою челюсть с пола. Но давайте по порядку: выясним, чем этот фильм увлекателен и странен, и в чем секрет его успеха. 

1. Сюжет. Если не вдаваться в детали, то этот фильм о «любовном пятиугольнике». О взаимоотношениях главного героя с четырьмя девушками: своей бывшей женой, давней соседкой, девушкой со слепого свидания и операционной системой по имени Саманта. А за всем этим стоит одно большое одиночество, от которого так хочется убежать. Думаю, не стоит углубляться в сюжет — это нужно видеть, чтобы по достоинству оценить один из самых лучших сценариев последнего десятилетия. Скажу только, что смешное и трагичное, фантастическое и абсолютно реальное здесь переплетаются так красиво и увлекательно, что оторваться от экрана просто невозможно. 

2. Визуальное решение. Этот фильм настолько красив, что просто дух захватывает. Такие теплые краски… Такие яркие цвета, которые служат не только фоном, но и играют особую роль. Красный и желтый оттенки, наиболее яркие и выразительные, подчеркивают, насколько однообразна и скучна на самом деле жизнь главного героя. Какие прекрасные виды города, полного небоскребов… А какое построение кадра… Просто загляденье! Продумано все до мелочей. Каждая деталь явно вынашивалась в сознании Спайка Джонса годами и здесь нашла свое применение. Эта такая тонкая работа, что я, наверное, готов говорить о ней часами… 

3. Актерские работы. Хоакин Феникс — один из самых талантливых актеров нашего времени. Актер с ярко выраженной внешностью и с ярко выраженной личностью — и оттого, как и подобает в Голливуде, недооцененный. Я до сих пор не могу отойти от его перфоманса в «Мастере», а тут еще одна сильнейшая роль… В этом фильме Хоакин достигает какого-то нового уровня в понимании актерской игры. Он просто постоянно, ежесекундно находится в центре кадра и, как ни странно, ничуть не надоедает зрителю. Он не кричит, не брызжет слюной и не машет руками — он просто смотрит, говорит, иногда плачет. И благодаря столь скупому набору средств выразительности он достигает невероятных высот в своей игре. Просто браво! Следующий человек, который достигает в актерском мастерстве небывалой выразительности — это Скарлетт Йоханссон. Одна из лучших работ второго плана в ее карьере — и это исключительно благодаря голосу. Вдумайтесь в цифру: работа над озвучиванием ОС проходила 4 месяца. Именно столько времени заняла эта, по всей видимости, трудоемкая работа. И результат на лицо — это что-то невероятное… Это просто буря эмоций за кадром, настолько живой, полный чувств и красок голос. Так что, если у вас будет возможность оценить этот фильм на языке оригинала (или с субтитрами) — не упускайте эту возможность, не лишайте себя удовольствия ощутить эту невероятную работу прекрасной Скарлетт. Похвалы заслуживает и Эми Адамс, которая в очередной раз доказывает, что она королева второго плана (а после фильма «Афера по-американски» и не только второго). Не менее хороши Руни Мара и Оливиа Уайлд. 

4. Музыка. «Она» дарит нам не только визуальное и эмоциональное удовольствие, но и радует одним из самых ярких саунтреков сезона. Ребята из Arcade Fire создают просто невероятную, какую-то космическую, но вместе с тем приятную и гармоничную музыку. Так что две музыкальные номинации на «Оскар» абсолютно заслуженны. «Она» — это один из тех редких фильмов, титры которого смотришь до самого конца (и не потому, что в конце нас ждет какой-то ролик, а исключительно из-за прекрасной музыки). 

ИТОГ:
Я так давно ждал такой фильм, так давно хотел просто смотреть на экран и не чувствовать ничего кроме эмоций, которые бурными потоками льются с этого экрана. Я забыл о том, что я должен оценивать этот фильм, да и вообще на два часа я забыл обо всем. Я просто смотрел и наслаждался. Наверное, для этого и создано настоящее кино, не правда ли?
«Она» — это моё кино. Это настоящее произведение искусства, в котором все настолько гармонично и красиво, что не хочется отводить взгляд от экрана даже на секунду. Снятый с легкостью Вуди Аллена и обладающий научно-фантастической подоплекой, достойной Кристофера Нолана, этот фильм занимает свое особое место в сердце каждого зрителя. Есть здесь что-то от «Ларса и настоящей девушки», «Симоны», «Робота и Фрэнка» и некоторых других фильмов со схожей тематикой. Лирическая составляющая может быть сопоставлена с такими замечательными фильмами как «500 дней лета» и «Вечное сияние чистого разума». А взаимоотношения главного героя с женщинами напрашиваются на сравнение с классической лентой Федерико Филлини «Восемь с половиной». Но за всей этой схожестью скрывается что-то совершенно уникальное. Это удивительно глубокая, чувственная, трогательная и печальная история об одиночестве — история, которую до сей поры никто не рассказывал столь проникновенно, убедительно и по-своему.

17
-2

Браво топово вышло))

0
Ответить

Прекрасно описано! Вкусно! Я тоже этот фильм обожаю именно за всё то, что Вы описали )

+1
Ответить
Прокомментировать

Хочу посоветовать "Догвилль" Ларса фон Триера. Он интересен тем, что в нем практически отсутствуют декорации: красивых пейзажей Вы здесь не найдете. Но минимальные декорации компенсируются сильной смысловой составляющей. Поэтому спустя минут 10 нарисованные собака и кусты крыжовника уже не будут казаться странными. Вы будете полностью поглощены историей. 

Помню, что сразу после просмотра позвонила своей подруге, чтобы поделиться впечатлениями. Ее ответом было: "Наконец-то ты начала смотреть стоящие фильмы". В общем, если не видели - посмотрите, фильм действительно стоящий.

7
0
Прокомментировать

Можно было бы порекомендовать все фильмы Джима Джармуша, но мой любимый - "Мертвец". Очень странный, медленный, медитативный фильм. Минималистское черно-белое изображение, сюрреалистические пейзажи Канады, завораживаюшая музыка Нила Янга, мистический сюжет, пересыпанный цитатами из Уильяма Блейка... Это не вестерн, не роуд-муви, не мистика (хотя в нем присутствуют элементы всего этого), это какая-то странная ритмическая штука, которая затягивает без остатка в своего рода транс.

8
-1
Прокомментировать

"Донни Дарко" Ричарда Келли. Надо пересилить себя и досмотреть до конца. 140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140140

7
-2

А потом спросить у гугла, что это было. И после прочитанного объяснения станет всё ясно.

В идеале, конечно, ещё раз потом его пересмотреть, вспоминая то, что вы прочитали в объяснении, и тогда станет окончательно ясно, что тут всё логично и прекрасно.

+1
Ответить

Прям захотелось пересмотреть. Надо поймать состояние для этого фильма.

+1
Ответить

Увидела в ленте такой знакомый фильм, прямо перевернувший однажды мое сознание, ох. Спасибо Вам, что рекомендуете!

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 16 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью