Считается ли Command & Conquer: Red Alert экономической стратегией и почему?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Не считается, потому что относится оно к жанру RTS (Real-Time Strategy), и, в свое время,  C&C считался одним из основных, кому пытались подражать другие.

Суть игры в военной победе над опонентом, которая добивается быстрыми и продуманными действиями. Других вариантов победы игра не предусматривает. Экономика в игре очень условная, состоит из двух-трех параметров (деньги, энергия, ресурс), которые сами по себе ограниченны на карте. Она служит исключительно тому, чтобы ограничить игрока в производстве юнитов для уничтожения противника (или выполнения определенной задачи). Про все игры серии не скажу, играл исключительно в отвлетвление Red Alert и так давно, что уже почти не помню сюжета, но прекрасно помню в Red Alert 3 миссии, в которых игроку вообще не дается возможности строить, а только (не)большим отрядом творить всякие непотребства, типа разрушить советские памятники японскими десатниками, или одним красноармейцем попытаться убить японского императора.

Экономические стратегии (симуляторы) предполагают достижение игроком каких-то "экономических" целей - набрать как можно больше разных ресурсов, построить самый большой дом/дорогу/город и т.п. Причем, для достижения этих целей игрок ограничен в начальных ресурсах и должен выбирать разные стратегии их приумножения. А C&C предполагает просто уничтожение всех вражеских юнитов/построек, и сам путь к этой цели не важен: можно долго упорно копить, отстраиваться, создавать некую вундервафлю, а можно в самом начале игры наклепать много самых слабых юнитов и завалить врага "мясом", пока тот пытается возвести шахту с ядерной бомбой.

Самое смешное, что путь к цели настолько не важен, что в RTS можно даже почти проиграть какую-нибудь самим смоделированную стычку (типа ты один против 7 компьютерных оппонентов), и вытянуть эту партию. У меня это получилось в Red Alert 2, играя за одну из стран НАТО (кажется Великобританию) против других стран НАТО. После полного уничтожения моей базы, у меня остались один транспортный вертолет и шесть морских пехотинцев: партию удалось вытащить, потому что AI достаточно глупенький и ему плевать, что своим оружием бьет своих. Стоило моему вертолету или пехотинцу появится возле одной из баз, как остальные 6 искусственных идиота насылали на эту точку изменение погоды (такое супер-оружие НАТО).

1
0
Прокомментировать

Экономические симуляторы — стратегии, в которых военная сторона отсутствует в принципе, так что от игрока требуется только налаживать экономику (и сделать это гораздо сложнее, чем в неэкономических стратегиях). Иногда в них присутствуют соперники (конкуренты), но военных действий с ними всё равно не происходит. Экономические симуляторы — очень специфичный жанр, это игры «на любителя».

Большинство экономических игр происходит в реальном времени, но с типичными RTS, наподобие WarCraft или Command & Conquer, у них очень мало общего. Этот жанр совсем не требует от игрока быстроты реакции, так как в любой момент можно поставить паузу в игре (но обычно и это не требуется, игра развивается очень медленно и плавно).

Наиболее распространены симуляторы бизнеса («тайкуны», от часто встречающегося в их названиях слова tycoon — «магнат»). Первой игрой подобного рода была игра Сида Мейера Railroad Tycoon. В симуляторах бизнеса играющий управляет как огромными промышленными компаниями (Capitalism II, Industry Giant II), так и более мелкими предприятиями, такими, как закусочная или зоопарк (такие симуляторы носят менее серьёзный характер и часто предназначены не для того, чтобы игрок долго просчитывал ситуации и принимал выгодные решения, а просто для его развлечения; проиграть в таких играх нелегко, так как противников в явном виде нет). Очень распространены транспортные экономические симуляторы, такие, как Transport Tycoon.

Среди других видов экономических стратегий можно отметить такие поджанры, как градостроительные симуляторы (наиболее известна породившая этот жанр игра SimCity, а также серия градостроительных игр, действие которых происходит в древнем мире, — Caesar III, Zeus: Master of Olympus, и прочие; в последней серии присутствуют военные действия), спортивные менеджеры (в которых игрок руководит спортивным клубом, обычно футбольным, но не участвует в матчах непосредственно, а выполняет роль тренера и менеджера команды), симуляторы жизни (очень специфический жанр, происходящий от игры The Sims).

0
-4

Ответ из вики :с Уже читал.

0
Ответить

И что с ним не так?

0
Ответить

На конкретный вопрос ответ не дан

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Омг, если это не так очевидно - C&C: Red Alert 1 (2, 3, etc.) не является экономической стратегией, хотя бы по определению.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью