Почему у светофора на ж/д длинный козырёк?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Учитывая время выпуска этих светофоров и стандартов их конструкций, главной целью установки таких козырьков было, как ни удивительно, защитить светофор от дождевых капель. 

Видите ли в чем дело, лампы холодного свечения - изобретение достаточно новое, лампы, стоящие в светофорах, нагреваются и  весьма заметно. Следом они нагревают изнутри стекло, которое служит для псевдо-фокусировки света (чтобы свет шёл более-менее сонаправленным потоком, а не во все стороны разом). Если в это время снаружи пойдёт дождь, то из-за резкого перепада температуры стекло может треснуть и его придётся менять.

Ну и заодно да, воздушная разведка не увидит свет.

Илья Левинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0

А ещё от снега и от солнца.

0
Ответить
Прокомментировать

В первую очередь - стратегическое назначение, дабы, как сказано выше, так сказать, спрятать светофоры от глаз спутников и воздушной разведки. Второстепенными идёт защита от дневного свет, для более различимого показания светофора а и рассеивания света линз, ну и защита от осадков

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью