Андрей Борисыч
июнь 2015.
1282

Зачем в крупных магазинах (наподобие Перекрестка или Ашана) время от времени сильно снижают цены на продукты с длительным сроком годности (например, соки)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

В описанной ситуации, вероятнее всего, чтобы использовать данный «товар-паровоз» в рекламных материалах и акциях. Зашел за молоком за 37 р. или за соком за 39 р. купил других продуктов на 500-1500 р.

Точно также поступают крупные магазины электроники и не только они. Возможно 2 алгоритма: вариант 1) заработать на сопутствующих и дополнительных товарах; вариант 2) привлечь внимание низкой ценой, а клиент в итоге купит что-то другое дороже.

5
Прокомментировать

100% согласна с первым ответом (про товар-паровоз). Конечно, все действия так или иначе направлены на увеличение среднего чека покупки и рост трафика. X5 в последнее время очень нравится играть в игру "промо" (и она работает!), обратите внимание на количество скидок и на их расположение на центральной аллее магазина.

Плюс история с промо выгодна как ритейлеру, так и поставщику: чем больше ритейлер продаст, тем больше ему потребуется еще продукта, к-й он соответственно запросит у поставщика-производителя.

Рита Федотоваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
Прокомментировать

Рекламная акция. Постоянным или крупным покупателям иногда компании-поставщики делают подарки. Будь то бесплатная партия товара или с эмблемой торговой марки. Например у меня всегда отличались фирмы Ахмад и Гринфилд. Что первые, что вторые вечно задаривали чашками и ложками. А в соседнем отделе - берешь товара на определенную сумму - тебе по акции привозят бесплатно какую-то продукцию, часто ту, которой у тебя в продаже нет.

Между прочим - одну из особеностей такого построения рекламы - надо еще и удачно разместить. Лучше всего в самом дальнем углу зала. Когда вы идете именно за этим товаром (сарафанное радио),вы проходите между полок с другими и шанс, что вы купите кроме этого товара - еще и что-то обычное.

Именно на этом эфекте строится и товарное соседство. Вы заметили, что хлебный отдел у умных владельцев магазина - как можно дальше находитсяот выхода? Тоже своего рода трюк, срабатывающий в основном на женщинах. Которые идут за хлебом, приносят домой полные 2 полных пакета и со словами: ,,блин, забыла хлеб купить, сходишь?,, - посылают мужа

0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить