Каковы плюсы и минусы нахождения ребёнка в группе продлённого дня в школе?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Я бы не стала однозначно говорить про плюсы и минусы любой продленки. Все-таки наши школы очень разнятся. Школы – это люди, определенный коллектив. И в этих коллективах бывают лидеры, звезды, которые задают особую атмосферу. И тогда находиться в поле этих людей на продленке – это счастье для ребенка. А если все это формализовано, то тогда это просто + 1 – ребенок под присмотром. По меньшей мере, взрослые стоят на охране жизни и здоровья ребенка, и никто не говорит, что к этому добавляется еще и качество выполнения домашней работы, даже не надейтесь.

Я бы сказала, что плюсы и минусы очень сильно зависят от конкретной школы и от конкретных учителей.

О качестве вы можете узнать из рассказов ребенка – он же что-то рассказывает про эту продленку? При выборе продленки никто не разрешит вам сходить и посмотреть, как все это устроено, потому что школы за последние годы стремительно меняются, а на порог многих школ родители сейчас даже войти не могут. Нужно полагаться только на ребенка.

Иногда бывает полезно, когда школа устраивает собрания, дни открытых дверей. Тогда можно подойти к педагогу группы продленного дня и сказать: «Вы знаете, мой Миша к вам ходит, может быть вы мне что-то расскажете?», и уже по тому, как она расскажет вам про Мишу, вы все поймете – степень ее включенности, видит она детей или не видит. 

12
0
Прокомментировать

Когда учился в 5 классе решил попробовать походить на продленку, думал будет интересно посидеть с одноклассниками, но через неделю попросил маму сходить в администрацию и отказаться. Это просто ад, в котором дети по 5 часов в день страдают, играя в приставки с недовольными лицами или в какие-то надоевшие игры. Если ребенок может дойти домой, пусть лучше не мучается. Наверное, можно надеяться, что маленький ребенок от скуки начнет делать домашнее задание, но в компании детей он скорее будет играть в игры, которые ему не нравятся, чем делать дз(каждый ребенок разный, но у нас мало кто делал). Короче, если ребенок не любит дз делать, он его нигде делать не будет. А вообще как недавний школьник я бы хотел, чтобы мои родители проверяли мое домашнее задание по возможности каждый день, ведь именно во время выполнения задания вне класса ребенок чувствует, что чему-то научился. Самое приятное в учебе для детей, узнать на уроке как решать то, что не смог сделать сам дома. Ну, уже фигню пишу. Короче, если ребенка некуда деть или он сам хочет - пусть сидит на продленке, а так он там будет деградировать скорее всего, если это обычная школа. Если специальная какая-нибудь, может и нормально будет.

7
0

От себя добавлю: ходил на продленку до пятого класса.

Действительно, большую часть времени мы там просто играли все вместе в какие-нибудь Game Boy'и или PSP. Но кто сказал что это плохо? Всем нам это нравилось. По сути, очень даже приятные воспоминания, когда сидите толпой и играете по сети в GTA: Vice City Stories и т.п.

Из плюсов: на тот момент у меня родители работали, особо заняться дома мною некому было, хоть родители и знали что я самостоятельный был, но все же куда спокойнее, когда ребенка на продленке и покормят, за ним следят учителя и он играет с друзьями (на улице мы тоже гуляли и играли).

Ну и на тот момент она была вроде как у нас бесплатная. Вот как раз с пятого класса там поменяли учителей что проводят продленку и сделали очень "хороший" ценник на все это.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить