Какая выгода поставщикам продавать товары оптом (по дешевой цене), если клиенты продадут за куда большую цену?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Опт это количество помноженное на цену. В данном воросе не маловажно учитывать, что за товар... есть группы товаров которые продаются только мелким оптом, есть которые от 1шт. до сотен тысяч. Условия хранения, логистика, моржинальность. А собственно выгода в том, что розничных продавцов в любой нише больше чем оптовиков, так, что оптом торговать выгоднее чем в розницу(объемы продаж).

0
0
Прокомментировать

Чтобы реализовать оптовый объем продукции, надо иметь место сбыта. Для 99,9% производителей это супер невыгодно. Возьмем, например, кока-колу. Вместо того, чтобы по оптовым ценам продавать ритейлерам, им надо будет организовать киоски/магазины с кока-колой. Чтобы добиться того же объема, нужно очень много таких точек. Их надо регистрировать, платить продавцам з/п, налоги, аренду за место, коммуналку. Помимо этого покупатель что, идиот, тащиться в киоск где только газировку продают? Значит надо искать пути привлечения, расширять ассортимент, маркетинговый бюджет. И вот уже продажная цена растет, а с ней непропорционально растут и расходы. И зачем весь этот геморрой, если можно имея не меньшую маржинальность продавать ритейлерам по чуть меньшей цене и не нести дополнительных затрат?

Отмечу что фирмы, у которых уже есть точки сбыта, с превеликим удовольствием сами производят товары массового потребления, отсюда "родные" ашановские и "метровские" марки.

2
-2

Маленькая корректировочка: большие ритейлеры на производят таки ничего (все эти ашановские и тп марки - это лишь иначе фасованный товар, произведённый другими фирмами).

0
Ответить

у них, конечно, нет собственных производств, но ттх, дизайн и маркетинг они определяют сами. И марки они позиционируют как собственные.  Речь шла о том, что обладая торговыми площадями они продают эти марки с большой (около 20%) разницей в цене. Те производства, где эти товары делают, не могли бы их продавать по такой стоимости, тк не имеют таких отлаженных каналов сбыта.

-3
Ответить
Прокомментировать

Да, они получают меньше прибыли, но снижают расходы -- складские как минимум, да и розничная торговля требует больших затрат чаще всего. Ну и время -- эту меньшую сумму они тут же пустят в оборот.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью