Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая самая дикая/странная традиция есть в вашей семье?

ПсихологияЗашкваршн+4
Alina Royter
  · 22,7 K
обывательница  · 19 авг 2016

Каждый год в раннем мае едем на Южный берег Крыма, где в течении нескольких дней гулям по княжеским имениям и паркам. В этом году были в Юсоповском, в Дюльбере и в Хараксе. Многие теперь действуют как закрытые пансионаты, но проверенный способ "у нас тут бабушка отдыхает в 3 корпусе" всегда действует. Попадая на территорию и неспешно прогуливаясь по разросшимся паркам, мы слушаем рассказ матери: она говорит, кому принадлежало имение, что это был за человек, как он его купил, как часто проживал в нём, какие у него дети, что стало с ним и его семейством после революции и тому подобное. Повторяем некоторые исторические снимки: только вместо князей стоим мы, и сама фотография цветная) Это всегда очень интересные и прекрасные поездки. Еще прохладно, дождливо, однако в воздухе всегда аромат кипарисов и хвойных, а вокруг цветут розы, глициния, золотой дождь и даже каштаны. Архитектура, парки, пустота вокруг - что может быть чудеснее?..
Такое вот увлечение у неполной семьи, проживающей в унылом поселке на западном побережье полуострова, где всё как у людей: пьющий отец, развод, низкооплачиваемая работа, и отсутствие даже намека на историческое образование хоть у кого-нибудь. )

Ммм,  золотой дождь :D

Бабушку по материнкой линии нужно называть "Бабусенька". Для меня это абсолютно нормально, потому что я с детства называю бабушку именно так, но стоит этому слову просочиться за пределы семьи, как надо мной начинают ржать. Ну а что я поделаю! Разговаривать надо обязательно неправильно. Транвал, что ты там гхришь (вместо говоришь), на Сенным (на Сенном), более красивее... Читать далее

О, а я тётю по батиной линии лет до 13 называл няней, лол.

Профессионально занимаюсь хождением по тонкой грани между крайностями; Учусь, работаю...  · 31 авг 2016