Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как пропаганда в архитектуре и изобразительных искусствах воздействует на людей? На примере тоталитарного искусства в Италии, Германии и СССР.

ПсихологияИстория+3
Соня Юнеева
  · 1,1 K
Первый

Всё то, что интересно людям жившим до 'тоталитарного режима' и живущим после него (разные формы скульптуры и декора в архитектуре), называлось в социалистической стране архитектурными излишествами.

Представьте на мгновение, что формальности отражают внутреннюю суть. Вы увидите, что конструктивизм достигает эстетической ценности одной архитектурной формой без других видов искусства. Этот стиль для архитектора естественен, ведь человек, не желающий надевать на себя цепочку и браслет, не придёт к гравюре на стенах своего творения.

Если ваш отец и ваша мать (ваша окружающая среда во время формирования личности) не носят украшений, естественно ли для вас их носить?

Хотелось ли в социалистическом мире, где основным занятием являлось равномерное распределение всего, надеть большую золотую цепочку?

Хотелось ли ходить на фоне домов земельной палитры в флуросцентном костюме?

А вот в Роме, где вы проводите экскурсии, хочется заниматься любовью, ведь среда в которой вы находитесь - формальное выражение высоких чувств.