Есть ли в мире аналоги "Пусть говорят","Прямой эфир"и пр.? Если да, то кто является их целевой аудиторией?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Это глубокое заблуждение, что в мире нет аналогов наших ток-шоу. Наоборот, наши ток-шоу - полные аналоги своих западных образцов. Например, "Пусть говорят" (ранее "Большая стирка") задумывалось как прототип шоу Опры Уимфри и изначально шло в дневном эфире. Сейчас же программа больше соответствует Шоу Джерри Спрингера (которое, кстати, в переводе показывали у нас лет 10-15 назад). Конфликты стали более острыми, обсуждаемые факты более жареными, а гости более неадекватными. Что у нас, что у них такие "полуфабрикаты" всегда собирают какие-то невероятные цифры.

Конкретно же "Прямой эфир", "Говорит и показывает" и прочие аналоги на других каналах отталкивались уже от "Пусть говорят". То есть, та же самая база, та же самая суть, но несколько иные темы и другие незначительные детали с поправкой на аудиторию каналов, где данные программы выходят. Если вы помните, то они и появились позже.

Думаю, про аудиторию и говорить нечего. Да, вы, в общем, все правильно подумали. Основной костяк: женщины-домохозяйки, а также старшее поколение 45+

Ivan Polyarushотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
0

Моя бабушка от них без ума, мало того, она приглашает меня смотреть, а у меня голова болит от бесконечных криков и скандалов этих шоу. Но в целевую аудиторию они, определенно, попали идеально

+1
Ответить
Прокомментировать

Вопрос странный. На российском телевидении вообще практически нет ни одной программы, созданной полностью самостоятельно, "не имеющих аналогов", практически все программы являются франшизой тех или иных "западных" программ. Так устроен TV-бизнес. И уж конечно "Пусть говорят" - тоже.

6
-6

Так-то человек правду сказал. Правда не ответил...

0
Ответить
Прокомментировать

Не соглашусь с предыдущим ответом.Оригинальные российские передачи существовали и существуют,например,КВН.

Касательно аудитории.Аналог передачи почти стопроцентно будет ориентирован на ту же аудиторию,что и оригинал.Потому что аудитория СМИ это "совокупность людей,пользующихся и привлекаемых определенным типом СМИ" (вики).Так что тот продукт,который вызывает симпатию 70-летней,например,бразильянки,скорее всего вызовет и симпатию русской бабули.

2
-4

На сколько я знаю, чуть ли не единственная, наверное, программа не слизанная с запада это "Что?Где?Когда?"

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью