Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли способ доступно и наглядно объяснить теорию относительности?

ФизикаНаука
Иван Кузьмин
  · 18,8 K

Надо сначала определиться — интересует ли Общая теория относительности или Специальная теория относительности. По Специальной теории есть замечательный советский научно-популярный фильм:

http://www.youtube.com/watch?v=Xtv1hVYLLaU

Работал СНС в прикладной науке. Сейчас пенсионер. Со школьных времён увлечён...  · 28 сент 2020

Простите, может я ошибаюсь, но мне попадались в ваших сообщениях утверждения, по моему, не совпадающие с ТО и мы даже вступали с вами в диалог по этому поводу. Хотел бы узнать, какого представления Вы придерживаетесь о массе по Эйнштейну или по Окуню, я любитель и в диалоге с профессионалом ни на что не рассчитываю.

Я уже вам это писал не однократно. Писал и еще раз. Только что  · 5 янв 2021
Безусловно есть. СТО ложная теория, на ложном постулате возведенная. Постоянной скоростью света является его относительная фазовая скорость как в неподвижном эфире, так и подвижных ИСО. Это доказано научно и подтверждено результатами опыта Майкельсона с интерферометром. Но с СТО постоянной заложена абсолютная (фотонная) скорость во всех ИСО одновременно, что с точки... Читать далее
Я против, чтобы лиловые идеи яростно спали.   · 4 апр 2020
Ещё со времён Ньютона известно, что в зависимости от выбранной системы координат (относительно выбранной системы отсчёта) состояние одного и того же тела может определяться как покой, прямолинейное и равномерное движение, либо вообще это тело будет восприниматься как движущееся с увеличением скорости - ускорением. В связи с развитием техники и "покорением" всё больших... Читать далее
Первый
Кандидат физико-математических наук  · 25 мар 2015