Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Передается ли почерк генетически?

НаукаГенетика
Бездарный Критикан
  · 4,3 K
Студент Авиационного Института, самоучка. Люблю узнавать что-то новое и необычное и...  · 14 авг 2016

Я не специалист в этом вопросе, но отвечу, основываясь на наблюдениях мои родственников. Передается или нет- сложный вопрос. Он точно зависит от множества факторов: начиная от моторики кисти и заканчивая уроками чистописания в школе. Но в моем случае родители отмечали, что мой почерк похож на почерк моего отца. Возможно, здесь можно увидеть влияние родителей на детей или стремление последних быть похоже на старших.  Есть же некая похожесть детей на своих родителей в плане походки, манеры говорить( даже если ребенок рос отдельно), так почему почерк не должен попадать в этот список?

Студент, псевдо-гик, знаю всего по немногу  · 14 авг 2016

нет. есть два навыка, один-наследственный, второй-приобретенный. То есть приобретенный навык это который приобретаешь после тренировок. Поэтому почерк как приоьретенный навык не может передаватся по древу

У меня тоже почерк похож на почерк моей мамы. И по размеру букв, и по характерному написанию некоторых из них -... Читать дальше
Первый
Я живу с отцом раздельно с 2-3 лет, и вижусь с ним крайне редко (он живёт в другом городе).
То есть к моему учению писать он отношения никого не имеет. Так вот у него есть ещё сын помимо меня, и у него почерк 1в1 с моим вот если посмотреть не зная ты даже не поймёшь что это разные люди писали. Так что я считаю что передача почерка по наследству вполне возможно.