Саня Ткаченко
август 2016.
9850

Зачем на показах мод представляют одежду "не от мира сего", если в итоге её никто не будет ни продавать, ни носить?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
5 ответов
Поделиться

Ну, как... я хоть и не знаток, но мнение свое выскажу.
Мне кажется, на таких показах одежду и ее создание воспринимают как творчество и искусство. Это не просто штаны или платье, которые идут к цвету ваших глаз- это высочайшее мастерство швейного искусства.
И зачастую на таких показах модельеры задают направление моде.
А потом уже в этом, заданном направлении, делается одежда для людей.
Такие показы что-то вроде дорожных указателей на дороге под названием "мода": говорят, какой скоростной лимит, куда свернуть, где дорога закрыта(это я про носки с сандалиями).

19
-2

Кому нужна эта мода... Только несамодостаточным и подросткам. Есть индивидуальность, личность, фигура - по ней хорошо искать что-либо для себя. Бежать за тем, чтоб выглядеть как все - это грустно) А искусства в одинаковых моделях со страннами одеждами напрочь не вижу...

+2
Ответить
Прокомментировать

Начнем с того, что у модельеров изначально нет задачи продать необычные и не редко абсурдные на первый взгляд наряды. Такие вещи - демонстрация фантазии, взгляда на вещи и мир, из чего следует, что модельеры и не хотят создавать что-то вписывающееся в нормальность, надеясь угодить многочисленной публике. К тому же любой наряд найдет своего покупателя, каким бы он не был, вспомним хотя бы нашумевшее мясное платье Леди Гаги, созданное Франком Фернандесом. Главное, как мне кажется, не для чего создано, а как, ведь не смотря на всю эпатажность таких изделий, сделаны они на высшем уровне.

6
-1

Полина, может быть вы мне объясните. 

Вот есть известные художники, например. Они рисуют картины (производят инсталляции etc.), помимо этого они могут выступать в качестве критиков, кураторов, преподавателей, теоретиков искусства, в том числе некоторые периодически вступают в коллаборации с производителями одежды и других товаров массового производства. 

Но ситуаций, когда художник параллельно является хоть креативным хоть каким руководителем производства обоев, допустим, или ковров - крайне мало (вероятно у меня обывательский взгляд). В частности потому что несмотря на то, что у него богатейший внутренний мир и уникальная способность переплавлять собственные эмоции и окружающую среду в искусство, от него как-то странно ждать, что в обоях, к которым требования не такие как к искусству, он будет настолько хорош, что производство будет окупаемым.

Так почему в мире моды получается по-другому? Каким образом искусство построенное на создании по сути движущихся инсталляций из живых человеческих фигур обернутых в тряпку не предназначенную для носки вне подиума или фрикшоу неожиданно становится стимулятором продаж товаров массового потребления?

+1
Ответить

Начнем с того, что о массовом потреблении продукции известных брендов, которые могут позволить себе нестандартные изделия и даже целые показы, не может быть и речи :) Любой более-менее серьезный бренд заранее определяет аудиторию, для которой будет изготовляться продукция, потому, например, у брендов Tommy Hilfiger, H&M или MANGO на модных показах и в лукбуках вещи более-менее понятные и доступные среднестатистическому потребителю. Это их потенциальные покупатели, ради которых им не нужно особенно извращаться. Имена этих марок давно известны на рынке, им не нужно бороться на рынке за популярность как, скажем, начинающим или малоизвестным брендам. А теперь о том, зачем же нужны эти странные вещи. Тут два варианта, второй вытекает из первого.

Первый. Это хороший способ пропиариться. Необычная вещь - это критика, обсуждение, интерес. "Кто это сделал? Зачем?". Чем более обсуждаем вопрос в разных слоях населения, тем лучше. Главное в этой ситуации засветиться, заявить о себе, а дальше популярность пойдет сама собой: обсуждение в блогах, мнение известных личностей, внимание не только на скандальный, привлекший внимание проект, но и на деятельность бренда  целом. Для бренда одежды важно всегда быть в поле видимости и вызывать у окружающих интерес.

Второй вариант. Все необычное создается для необычных людей и стоит, зачастую, не мало. Любой нестандартный наряд это хороший костюм для выступления. Вернемся к той же Леди Гаге, Мадонне, прочим известным личностям. Любой другой человек в таком, выйдя на улицу, не будет понят окружающими, в то время как звездам прощается и это. Зачем они примеряют безумные вещи? Чтобы обратить на себя внимание. Зачем создаются безумные вещи? Чтобы обратить на себя внимания. Конкретную единицу, костюм тех же парней с деревянными крышами на головах, может и не купят, но вероятность того, что следующую идею приобретут, более или менее привлекательней она будет, увеличивается в разы. Бренды не редко дают прокатить звездам платья на выход, бижутерию, аксессуары, такая схема вполне нормальна для высшего общества, в интервью на главной дорожке Оскара актеры с удовольствием рассказывают, какой бренд любезно одолжил им наряд на вечер. И те, и другие остаются при деньгах, ради которых, собственно, все это и происходит.

Так что нет никакого глубокого смысла в создании странных вещей, это обычный пиар ход отдельной отрасли, тщательно проработанный отделами маркетинга. Надеюсь я помогла вам разобраться в этом вопросе.

+1
Ответить

Дополню немного, не только звезд интересуют нестандартные задумки дизайнеров, их так же могут использовать в кино, для фотоссессий, клипов и т.д. Так что применение таких вещей безгранично.

0
Ответить
Прокомментировать

Не факт. Дизайнер не обязательно будет поставлять какую-то вещь на поток, в массовое производство. Эту вещь может купить кто-то очень богатый и при этом фанат бренда. В другом случае дизайнеры не могут повторяться, и делают что-то сверх экстравагантное чтобы выделиться, "изобрести велосипед" :)

0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

это происходит от "выворота мозгов"...человек САМ ничего придумать не может т.к. ВСЁ уже придумано до него и для него, НО...он умеет СЧИТЫВАТЬ нужную информацию, если сумеет правильно настроиться, сосредоточиться в тишине и спокойствии...всё что можно было воспринять человеком для моделирования одежды было ему дано, но человеку этого мало, отсюда такая современная гонка моды, где модельеры ИЗОЩРЯЮТСЯ, лишь бы выделиться, а о тех, для кого это делается, забывают напрочь...вот и показывают модели на подиуме кривую одежду на кривых ногах, в буквальном смысле...

0
0
Прокомментировать

сейчас для шумихи в инстаграме - это реклама
а реклама помогает продать помаду и белье,очки и зонтики той же марки которые носить можно
кроме того мода это долгая тема раньше была только того и хламида а теперь тысячи разных одежд.Так что развитие одежды как научная деятельность модельеров здесь тоже присутствует

1
-3
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью