Почему кредитные специалисты Тинькофф банка (и не только) напоминают о задолженности исключительно недовольным и надменным тоном?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
1 ответ
Поделиться

Работала в Тинькофф оператором по взысканию задолженностей. На самом деле тон не всегда "исключительно недовольный", но к концу рабочей смены он таким обязательно станет - звонки совершаются автоматизированной системой и оператор должен успевать говорить "Здравствуйте, ИО, вас беспокоит сотрудник отдела .... ИО, вам поступил звонок в связи с задержкой оплаты вашего минимального платежа" или что-то в этом духе, там только при мне три раза это приветствие менялось. 

Между звонками перерыв иногда несколько секунд и изучить дело времени просто нет - информация прогружается только с началом соединения. Перед звонком условно "нормальному человеку" может быть звонок какому-нибудь психопату, алкашу, матерящейся бабке, которые брали кредит с целью не платить и в полной уверенности, что так можно. Настроение после таких звонков соответствующее. 

Каким еще тоном сообщать о задолженности, если большая часть людей не хотят платить долги? Кроме того, такой тон с оператора по сути требует сам банк - звонки прослушиваются, мне делали замечания за излишнюю "дружелюбность" - я потому и ушла, что людей прессовать не умею и меня легко разжалобить. Самая отстойная и нервная работа, вот серьезно. И по-моему, чем более вежливо и менее недовольно я разговаривала, тем меньше возвратов совершали. Бывает что-то хочешь человеку нормально объяснить, а он все равно не слушает и орет. 

К тому же отговорки постоянно слышишь одни и те же, да и по "Алло" от клиента сразу можно определить в каком русле пойдет беседа.

Дарья Крамеротвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
34
-12

Мне тогда позвонили и очень милым, спокойным голосом напомнили о том, что нужно оплатить кредит. Голос был такой сладкий,  что я сразу оплатила все :3 магия прям

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью