Alex N
август 2016.
284

Эффективна ли реклама на самом деле, как способ воздействия на потребителя? Или это преимущественно схемы оборота капитала?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Грамотно разработанная кампания - эффективна. Но тут важно, чтобы она была именно грамотно разработанной: т.е. основанной на понимании ЦА (или сегмента ЦА), их инсайтов, бед и чаяний, на понимании потребности, чтобы месседж доносился выбранным и постоянно используемым данным брендом тоном и так далее.

Если брать тот же бренд "Домашние деньги" (МФО), то мы на пару с рекламным агентством, которое вело клиента, сделали его запуск с нуля так хорошо и красиво, что он до сих пор держит, по-моему, 24% рынка или около того, оставаясь лидером в категории. После второго флайта кампании потребители ТАК ломанулись в колл-центр, что перегрузили его :) В общем, ЦА управляема и поддается внушению, если четко понимать, что она ищет, хочет и КАК она информацию об этом воспринимает.

1
0

Если бы реклама была неэффективной то пропала бы как класс. Однако ж она повсюду и постоянно совершенствуется. Если раньше любой рекламный продукт направлялся по всем возможным и невозможным рынкам сбыта, то сейчас больше упора на персонализированную рекламу. На мой взгляд очень выгодна таргетированная реклама, люди которые ищут автозапчасти видят рекламу автозапчастей, например. Опять же можно с легкостью увидеть количество новых клиентов, привлеченных этой рекламой.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью