Шамиль Ханнанов
август 2016.
13222

Почему Кодзима все ещё уважаем в игровой индустрии после Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid V?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Начнем с того что MGS V не был провальной игрой (за PW пояснить не могу), скорее он был неоднозначным (но сейчас не об этом). По сути у Кодзимы не было каких-то супер провалов, которые подорвали бы к нему всякое доверие (хотя есть в русском сегменте группа людей, для которых МГС вместе с Кодзимой скатился после 2-3 части, а иногда вообще только 1 признают, тут уж на вкус и цвет), а память людей о MGS 1-4 сильна, ведь именно эти игры принесли Кодзиме мировую известность в индустрии, даже многие знаменитые режиссеры (Дель Торро, Рефн и т.д.) признавались в любви к Кодзиме, за то, как он режиссирует свои игры. Второго такого человека в индустрии просто нет (тут не важно, нравится вам Хидео или нет), и каждая его игра вызывает резонанс в игровом сообществе (только гляньте на фанатские теории сопровождавшие анонс Death Stranding). Вообще пиар от Кодзимы это отдельная история, куча фанатских теорий, любой чих творца расценивается как очередной намек свыше, сам Кодзима подливает масла в огонь (многие намеки, не просто намеки, так например личность главного героя МГС V разгадали за полтора года до выхода игры благодаря прологу Ground Zeroes, что конечно немного фейл) и водит игроков за нос. В общем без Кодзимы в индустрии было бы чуточку скучнее.

16
0

Хорошо, но как объяснить очень и очень высокие оценки MGSV у критиков? И объективно, и субъективно игра 10-ок и 9-ок не заслуживает. Неужели новый мгс у критиков так расхвален лишь из-за прошлых его игр?

0
Ответить

Ну это уже у критиков надо спрашивать. Мне игра очень понравилась. Главный недостаток - мало самого сюжета, если не считать кассет, в которых раскрывается очень многое, но лучше бы вместо них был старый добрый кодек. Зато геймплей очень крутой с кучей возможностей.

0
Ответить
Прокомментировать

MGS V - это не провал Кодзимы, а, скорее, провал издателя Konami. Издатель без конца "подгонял" Kojima Productions, поэтому хронометраж заполняли теми же сайд-миссиями, только посложнее, а концовку, которая могла дать хоть какие-то ответы, попросту вырезали (озвучку, арты и сырой билд финальной кат-сцены можно посмотреть на Youtube, кстати).

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью