Психология общения с заказчиком (для людей творческих профессий). Порекомендуйте литературу на эту тему ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

"Сначала скажите нет". Пожалуй, эта книжка лучше всего походит для людей творческих профессий, склонных поддаваться давлению собеседника. Ну и на какой нибудь тренинг по продажам стандартный желательно сходить, чтобы понимать что такое win/win установка, как связаны потребности-характеристики-выгоды, что такое возражения и какие надо сделать 5 шагов чтобы их преодолеть.

6
0
Прокомментировать

Просто примите тот факт, что заказчик абсолютно всегда  будет мешать вам работать, названивая 24/7, заваливая правками, задерживая выплаты, за очень редким исключением. Даже если клялся и божился в обратном.

А если серьёзно, пропробуйте почитать Карнеги —  классика на то и классика, что многим помогает. Меня лично его работы научили лучше понимать окружающих и их нужды, что существенно упрощает работу с клиентами.

0
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью