Психология общения с заказчиком (для людей творческих профессий). Порекомендуйте литературу на эту тему ?
"Сначала скажите нет". Пожалуй, эта книжка лучше всего походит для людей творческих профессий, склонных поддаваться давлению собеседника. Ну и на какой нибудь тренинг по продажам стандартный желательно сходить, чтобы понимать что такое win/win установка, как связаны потребности-характеристики-выгоды, что такое возражения и какие надо сделать 5 шагов чтобы их преодолеть.
Просто примите тот факт, что заказчик абсолютно всегда будет мешать вам работать, названивая 24/7, заваливая правками, задерживая выплаты, за очень редким исключением. Даже если клялся и божился в обратном.
А если серьёзно, пропробуйте почитать Карнеги — классика на то и классика, что многим помогает. Меня лично его работы научили лучше понимать окружающих и их нужды, что существенно упрощает работу с клиентами.