Большинство так называемых «соц. опросов», которые проводятся в Москве и других крупных городах, как очных так и телефонных, по сути – опросы маркетинговые. Их цель – выяснить потребительское мнение и возможные пути овладения рынком, пути рекламных стратегий. Их заказывают фирмы исследовательским агентствам, и их результат – коммерческая тайна. Так что опубликованными в отрытом доступе. Вы их не увидите.
Однако ряд агентств проводит так называемые «инициативные» исследования, то есть не дожидаются заказа, а сами ставят исследовательские вопросы. Результаты таких исследований публикуются на сайте самой компании. Например, можете посмотреть раздел «аналитика» на сайте Исследовательского холдинга Ромир.
Да, есть официальные ресурсы с базами результатов опросов по многочисленным исследованным темам в самых разных областях. Среди них портал ecosocman (hse.ru), научный журнал "социс"(isras.ru), официальный сайт Левада-центра (Заявление Директора Левада-Центра)