Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На кого из молодых исполнителей стоит обратить внимание?

Искусство и культураМузыка+3
Руслан Капралов
  · 6,1 K
Ведущий программы "Музыкальное бюро" на радио "Говорит Москва", автор подкаста "Лестер" (h...  · 10 авг 2016

Baked Milk (хип-хоп, футворк, бэйс)

buttechno (техно)

Einnfalt (экспериментальная электроника)

FOAMPOSITTE (футворк)

Harajiev Smokes Virginia! (инди-рок, поп-рок, мат-рок)

homeboy in luv (инди-рок)

low tape (хаус)

Nuage (драм-н-бейс)

Nikita Villeneuve (хаус, техно)

Scruscru (хаус)

Yaineya (мат-рок)

Артём Крикунов (джаз)

Аут (синтипоп, постпанк)

Берген Кремер (синтипоп)

Лензвук (рок)

ночная игротека (инди-рок)

Панк-фракция Красных бригад (панк-рок)

Спасибо (инди-рок)

За buttechno жирный палец вверх!

Либо я плохо разбираюсь в жанрах, либо я не могу назвать начинающих крутых поп-артистов, от которых бы у меня бежали мурашки по телу. Я обожаю слушать голос Леши Свика, я безумно кайфую от проекта Kavabanga Depo Kolibri, хотя мы кардинально разные по направлению музыки. www.youtube.com/embed/2l9TtTDvNI8?wmode=opaque www.youtube.com/embed/jzNYUhjc5PE?wmode=opaque Я очень... Читать далее
Любознательный студент  · 12 июл 2018
  1. Зараза

  2. Juice WRLD

  3. ColdCloud 

Все артисты достаточно молоды и перспективны, советую всем любителям хип-хопа и некоторой лирики, которую можно найти в некоторых треках данных исполнителей.

Когнитивно искажаю все подряд  · 10 авг 2016
Vmgnovenijah - играют годный не тяжелый пост-хардкор (имею в виду каноничный пхк из 80-х) I am waiting for you last summer - довольно известная группа. На первом альбоме играли пост-рок, потом сталих делать что-то более электронное и даже танцевальное Топограф! Землемер! - также пост-рок, но уже без электронщины 4 Позиции Бруно - также многим известные ребята. Некоторые... Читать далее

Хотя red elvises не очень молодая и не очень российская группа