Eni Enichka
июнь 2015.
2491

Чем объяснить замкнутость, а также постоянные мысли о суициде и депрессию, свойственные этому поколению подростков?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
11
2 ответа
Поделиться

Наверное, мы такие замкнутые, потому что взрослые часто не понимают нас. Что нам тоже бывает трудно, что учёба для нас нелегкое дело, тем более, если заставляют. Очень часто в семьях родители не понимают детей - подростков, не общаются с ними нормально. Например, у меня есть подруга. Она не знает, что такое семья, родители в разводе, отец у неё пьёт, а мать живёт с другим мужчиной, которого моя подруга на дух не переносит. У неё было 3 попытки суицида, при чём не просто манипуляции, она реально хотела покончить с собой. Потом у неё выявился маниакально - депрессивный психоз, её мать чуть не упекла в психушку. Плюс, она бисексуалка, что ещё больше усложняет её жизнь. Часто слышу от своих друзей и знакомых, как их нагружают родители, или они опять получили три, учителя неадекватные. Так сказать типичные подростковые проблемы. Но чаще всего из-за непонимания родителей, мы становимся такими замкнутыми и депрессивными.

5

К сожалению подростки тоже не понимают проблемы родителей, а подчас и откровенно их игнорируют, потому что дети сейчас более эгоистичны чем раньше, позже взрослеют и не хотят брать хоть каплю ответственности на себя. По правам и обязанности. Вот только им обязанности не нужны. 

Р.s. хотя конечно же есть исключения

-4
Ответить
Прокомментировать

Тем же, чем объяснялись все перечисленные явления, свойственные  другим поколениям подростков:  социальными и гормональными изменениями, как самих подростков, и берущихся их оценивать. 

Подростки лабильнее, имеют меньший практический опыт и эмоциональнее и разнообразнее на него реагируют (не образовав еще устойчивых клише). В силу относительно малого количества обязанностей,  у них больше свободного времени для ощущения повышенной важности собственных переживаний,  и колеблющийся в зависимости от ситуации локус контроля.  При этом они постоянно контролируются извне менторами. Конфликт довольно закономерен.

Интерес же оценивать в софистическом ключе "поколения", "эпохи" и "раньше", которое "было лучше", часто связан с переживанием оценивающим собственного перехода в старшую социальную группу, и такой опосредованной самоидентификацией. Очень упрощенно - это конкуренция. Постаревший бывший подросток доказывает себе, что он ничего важного не потерял, потому что новые люди - уже не те.

1
Прокомментировать
Ответить