Евгений Баранов
август 2016.
439

Где искать работу в сфере градостроительства и средового планирования, если нет опыта и образования?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Ни разу не знаю, где вообще стоит искать работу в сфере градостроительства. Поэтому ниже всего лишь мои предположения. Опирайтесь на мнение, изложенное ниже - на свой страх и риск.  

Для начала стоит выяснить, зачем вообще работать в подобных сферах, если у вас нет никакого образования? Ладно, планирование городской среды. Это как-то можно изучить самостоятельно. Но сфера градостроительства весьма и весьма консервативна, да оно и понятно. Градостроительство - вещь монументальная, на века. Туда никогда не допустят человека, который не имеет профильного или смежного образования. Поэтому, если речь идёт о градостроительстве, то необходимо учиться, на мой взгляд. А что касается планирования городской среды: изучайте тему самостоятельно, разрабатывайте проекты, реализуйте их, выходите в медиа пространство, пишите в блог, рассказывайте новости, ведите колонку в СМИ. Обращайтесь в организации соответствующие с предложением сотрудничества. Рано или поздно вас заметят. 

Ну или идите учиться. Это явно повысит ваши шансы :) 

Чуть ниже в теме "урбанистика" лежит вопрос, где учиться. Посмотрите там, я перечислил несколько заведений.

5
Прокомментировать

Хороший старт для человека без опыта в этой сфере - это госслужба. При чем по направлю "архитектура" есть множество вариантов: это и работа с генеральным планом и ппз, и разрешительная документация на строительство, отдел городской среды, который согласовывает облики вновь строящихся зданий и размещение рекламных конструкций по городу.
Понятно дело, что реальным проектированием там и не пахнет, но в месте с тем, у вас появится опыт и понятие основ градостроительной деятельности, что не мало важно для продолжения карьеры.