Что нужно знать, открывая салон красоты?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

С правильной организации. Для открытия потребуются документы на предпринимательскую деятельность, разрешения от СЭС и пожарного надзора.

Хотите предоставлять терапевтические процедуры? Нужна соответствующая лицензия. Это касается обертывания, мезотерапии, массажа, ботокса.

Сотрудники должны иметь медицинские книжки и регулярно проходить медосмотры.

Заключите договор на утилизацию шприцов, игл, волос и ламп для солярия.

Перед тем, как открыть свой салон красоты, вы должны четко осознавать цели. Мечтаете о небольшом семейном бизнесе? Открываем косметологический кабинет на основе парикмахерской с набором стандартных услуг. Он обеспечит стабильный доход на протяжении года. Основные клиенты – соседи по микрорайону.

Есть желание оказывать эксклюзивные услуги? Салон среднего класса. Ваши клиенты – средний класс. Требуется больше расходов и более качественный уровень обслуживания. Работа отличается сезонностью: пики в предпраздничные недели в начале весны и середине зимы. Цены выше базовых, но требуют от персонала высокой квалификации и знаний в современной стилистике. Действенные способы поправить финансовое положение Как заставить деньги работать?Как научиться экономить?Блогинг — способ заработать или хобби?

Не стоит сразу думать о том, как открыть салон красоты «элит класса». Это возможность для «раскрученных» брендов или знаменитых «звезд» -стилистов. В салонах этого уровня клиент платит за другие ценности: престижность заведения, создание образа и настроения. Владельцу салона потребуется нести затраты на поддержание имиджа. Все должно быть лучшее: оборудование, мастера, материалы.

Если рассматривать бизнес в динамике, то следует упомянуть следующее. Если вы открываете салон красоты с нуля, начните с базового. Через пару лет охватите все районы сетью таких салонов. Потом есть смысл открыть пару салонов среднего уровня. К этому времени мастера достигнут нужной квалификации, появятся средства на покупку лучшего оборудования и аренды в «крутом» бизнес-центре. Если в вашем городе много богачей и «звезд», то эти салоны создадут базу для открытия салона красоты топ-класса.

3
Прокомментировать

Полезно знать свои цели. 

Все салоны условно делятся на три категории:

  • А. Люксовые. Здесь дорого и красиво. Они в первую очередь продают сервис. Вам предложат чай/кофе, журнальчик модный и свежий, телевизор посмотреть.
  • B. Средний класс. Достойный сервис, но без лишней помпезности. Средние цены. Умелые мастера. (Сами сотрудники из индустрии красоты рекомендуют ходить сюда, т.к. штат достаточно профессионален и сосредоточен прежде всего на качественной работе)
  • С. Эконом-класс."Подстригаловки". Низкие цены. Мастера среднего и начального уровня. Из-за низких цен к ним валит большой поток. В том числе пенсионеров, детей и т.д. Работают от оборота. Не особо запариваются по качеству услуг.

Для повышения чувства собственной важности и крутости можно открыть салон категории А. Для зарабатывания денег лучше С. Для привнесения на рынок качественных услуг и развития салонного бизнеса - B.

В 2014 году мои коллеги проводили исследование рынка салонов. Так вот салоны эконом-класса пока выигрывают в плане окупаемости. Видимо, сервис для большинства людей не так важен. Возможно, в ближайшие годы это изменится.

0
Прокомментировать
Ответить