Павел Горностай
август 2016.
273

В чем причина эпик фейлов Медведева? То что он клоун и ошибка понятно. Но в последнее время...?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Это нормально. Причина? На роль второго лица взят такой вот Иванушка. Который ни на что не претендует, но свою роль исполнит. Вот и исполняет. Стул покараулит. Оттеняет старшего. На фоне Иванушки он, конечно, великий и прекрасный. Скорее всего, всё понимает. Но ничего сделать не может и не хочет. В целом роль для него удачная. Иного бы в другой жизни не сделал. Т.к посредствен. Во всём. И весьма.

4
Прокомментировать

В том, что СМИ готовы раздувать слона из любой мухи.

Каждый публичный человек наверняка в своих повседневных высказываниях выдает такие, которые можно как то дышло повернуть в желаемую сторону и исказить смысл до неузнаваемости.

В словах медведева об учителях нет ничего особенного. Ну вот ничегошеньки. Все, что он сказал по сути - "не нравится заралата учителя - идите в бизнес, там большие зарплаты". И из этих пусть циничных, но в целом верных слов сделали утку, которую мусолят который день, хоть инфоповод не стоит и выеденного яйца.

В чем причина фейлов? В том, что у сетевых хомячков сироп вместо мозгов и они готовы обсуждать любую хрень, как будто это СОБЫТИЕ.

Evgeniya Nebovaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
-3

Евгения, аплодирую стоя.

Если призвание есть - учи, если деньги нужны - бизнес или завод.

+1
Ответить

Блин, да что в этом нормального-то? В стратегической перспективе это абсолютный фейл, т.к. такая зарплатная политика гарантирует что "педагог" станет профессией для самых бездарных, не пригодных больше ни к какой другой работе в своей сфере, куда будут идти те, кого не берут больше никуда. И горстки идеалистов-энтузиастов, количество которых настолько мало, что его можно списать на статистическую погрешность.  При этом высокий уровень бесплатного образования — залог для инновационных прорывов экономики и экономического развития в принципе, а низкий напрямую добавляет к и так не самым радужным перспективам. Более того, государство обязуется брать на себя ответственность за такие вещи как образование, медицина, армия, и прочие услуги, в обмен на поддержку населения (в том числе финансовую, в виде налогов), и по тому, как государство справляется с этими функциями, можно судить об его эффективности (и вообще, о необходимости в нем). Медведев, как один из высших чинов в госорганах, прилюдно и вслух расписался в неспособности государственного аппарата адекватно исполнять взятые на себя обязанности. 

+4
Ответить

Катя. В Дагестане 3 миллиона жителей. И 42 ВУЗа, дипломами которых можно подтереться.

Из школ выпускаются дети, с трудом умеющие писать. И поступают в эти ВУЗы. И получают эти дипломы.

По хорошему в Дагестане надо укрупнять школы, увольнять тысячи некомпетентных учителей, сокращать вузы, проводить квалификационный конкурс. И по итогам этого конкурса брать на работу и начислять зарплату.

95% людей, которые сейчас учат в школах детей, не пройдут квалификационный экзамен на профпригодность, если его устроить.

Вот скажите мне, что должен был сказать премьер вопрошавшему? "А вы большего не заслуживаете", что в 95% случаев будет правдой?

У нас в стране избыток врачей и учителей в исчислении на количество жителей. Хороших мало. Но хорошие врачи и учителя и получают больше, потому что больше могут дать ученикам. Помимо ставки есть премия, надбавки муниципалитела и категорийные надбавки. В Воронеже только совсем хреновый или молодой-неопытный учитель получает минимум - 12-15 тысяч. Без всяких там классных руководств и тп.

В лицее у дома учителя получают от 35 000. Да, менты больше, от 50. Но все таки их немного чаще убивают на работе, чем учителей.

-1
Ответить
Ещё 7 комментариев

Женщина зачем так про Дагестан пишеш? Сама думаеш что говориш?  Это у соседей полный колхоз да. А у нас самая передовая республика! Мы Россию кормим!

0
Ответить

Катя, а сколько по Вашему надо платить среднему учителю из средней школы?


0
Ответить

Евгения, "И 42 ВУЗа, дипломами которых можно подтереться." - а я о чем? при текущем уровне з/п качество образования просто швах. Что значит "укрупнять школы"? Во многих школах количество учащихся на класс и так превышает норматив в 1,5 раза, педагог физически не в состоянии держать под контролем качество обучения, когда в классе 35 человек. 

Вы мне пишете, что "95% людей, которые сейчас учат в школах детей, не пройдут квалификационный экзамен на профпригодность, если его устроить." - и это только подтверждает мою мысль о том, что педагог в школе сейчас одна из самых непрестижных профессий, на которую идут в основном те, кто не знал куда бы еще можно устроиться. 

Экономика труда в контексте целой индустрии не работает по принципу "вы нам сначала покажите результаты, а потом мы вам, может быть, что-нибудь дадим". Сначала сфера становится престижной и нормально оплачиваемой, а потом в ней возникает конкуренция за рабочие места, а не наоборот. 

В кировской области з/п учителя в школе варьируется от 9 до 20тр (данные за прошлый год), з/п директора - около 32тр. При этом, напомню, это тяжелая энергоемкая работа, которая включает в себя проведение занятий, проверку работ, заполнение монструозной кучи ведомостей и табелей, методическую работу. За те же деньги можно устроиться официантом, продавцом, да кем угодно. Вы пишете про 12-15 т - простите, а как жить-то на 12т? Как приобрести собственное жилье, да даже просто, как его снимать с з/п 12т? Это что, нормально для человека с в/о? 

Раз уж вы вспомнили врачей, то врач-психиатр высшей категории с опытом работы 25 лет получает вместе со всеми премиями около 30-35т, это информация из самых первых рук. Это неадекватные деньги за количество труда, которое требуется для достижения такой квалификации. Согласно Медведеву, нефиг было становиться психиатрами, надо было на стоматфак идти. Только куда бежать, когда родственника стукнет шизофрения, у ребенка будет врожденная эпилепсия, или бабулю маразм разобьет? Зубы драть? 

+1
Ответить

Юрий, считаю что з/п учителя должна начинаться (!!!!) от средней з/п по региону, а у опытного педагога быть вдвое больше, у директора - втрое. 

+1
Ответить

Катерина, вы не уловили важный посыл. Нам не нужно текущее количество учителей. Нам нужно в три раза меньше учителей, чтобы учить на хорошем уровне всех имеющихся у нас детей. И нам не нужно две трети преподавателей вузов. Вы помните, как возмущались врачи, когда их стали увольнять? (а врачей нам тоже не нужно в таких количествах), давайте теперь уволим учителей, оставшиеся будут получать их зарплаты.

Кстати, учителя и получают среднюю зп по региону. В Воронеже так. В Дагестане походу тоже.

-2
Ответить

Вы, может, как-нибудь проаргументируете то, что у нас слишком много лишних учителей и врачей? Пока из того что я своими глазами вижу, это переполненные классы и отсутствие терапевта на некоторых участках в моей поликлинике. 

А про учителей вы удачно прочитали то, что хотели. А я написала, что з/п должна НАЧИНАТЬСЯ от средней. Средняя з/п по Воронежу около 25,5 т.р., а начинается она у учителей с 12т, то есть с вдвое меньшей. 

+1
Ответить

Да элементарно. Россия занимает 4 место в Мире по количеству врачей на долю населения. При этом компетентность этой оравы не дотягивает до европейских стандартов медицинской помощи даже приблизительно. Впрочем врачей еще можно переквалифицировать, вспомогательного медперсонала и врачей первой ступени у нас как раз нехватает, это всяких кардиологов с эндокринолгами как говна, а компетентных врачей общей практики кот наплакал.

На одного учителя в РФ приходится только 8 учащихся. При том что эффективные образовательные системы развитых стран обходятся количетсвом в два раза меньшим. То есть их даже не переквалифицируешь в какихто других учителей, их никаких столько не надо.

Таким образом половину всех учителей уволить, просеяв через сито профэкзаменов. Снять категории, неподтвержденные знаниями. ну а оставшимся ставку повысить в два раза соответственно. Как думаете, пройдет такой фокус или будет вой на всю страну?

-3
Ответить
Прокомментировать
Ответить