Андрей Казанков
13 июля 02:37.
33097

Как лучше себя повести, если рассыпал мелочь на кассе, а за тобой большая очередь?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
11
13 ответов
Поделиться

Недавно задавалась примерно таким вопросом, отчего-то в России принято очень торопиться на кассе, отходить с открытыми кошельками, одним пальцем держа пакет и т.д. Это очень дикий, некультурный момент. А уж с комментариями в спину, даже если вы ничего не рассыпали — вообще космос.
Нынче "задержалась" на одну секунду, потому что у меня зонт был зажат между ног, мне надо было его взять, прежде чем идти. Так меня мужчина с мамой толкнули тележкой в бок, зонт упал, они по нему проехались, я ждала, пока они проедут (естественно, чтобы поднять у них из под ног перетоптанный зонт). И эта мамашка ещё язвительно бросила, что я к кассе прилипла, и не пора ли мне вообще идти. Я честно думала, что ей не стоит отвечать, но не удержалась и спросила, кто и где её воспитывал, что она предпочитает топтаться по чужим вещам, а не подождать одну секунду, а то и меньше. Опыт показывает, что взрослые россияне на кассе не понимают формулировку вопроса об их воспитании. Ну и я поднажала, что мальчика её (тридцатилетнего) надо было тоже как-то иначе воспитывать, чтобы хотя бы по женским вещам не топтался, а то какой-то беспредел получается. Мне такие комментарии очень естественно даются (итальянский юмор), но правильнее наверное промолчать, если потом не сможете в душе посмеяться.
Никогда не торопитесь на кассе, не уподобляйтесь. Бывает, сдачу/карточки/наклейки надо растолкать по карманам, сумку закрыть, в пакет молоко не влезает и т.д. Это нормально, не надо даже извиняться. Культурный человек вообще не обратит внимания, а рты открывать будут те, которым в профилактических целях полезно помучиться %)

363

извините, но не влезает*

+2
Ответить

хамство - это не правильно, вы нарвались на быдло, но то, что вам нахамили за вашу медлительность не означает, что вы должны плюя на всех как черепаха раскладывать продукты. Торопиться вы должны, просто нормальный человек обязан и терпение проявить

-73
Ответить

НИКИТА ЖИГАЛКИН, никакой медлительности и терпения в таких ситуациях не существует. Человек с зонтом не должен уходить, разжав колени и бросая свой зонт у кассы, чтобы сзади быстрее прошли, а сзади не должны ничего терпеть, это же обычный зонт. Человеку надо взять зонт и идти, это секундное дело, учитывая, что одна рука для зонта у него уже свободна и готова этот зонт взять. То же самое касается закрытия кошелька и сумок, эти действия совершаются самими людьми каждый день по несколько раз — терпеть тут нечего. Требовать от человека торопиться с сумками и деньгами на кассе — бескультурно. 
Меня поймут проживающие в странах, где людей у кассы задерживают не кошельки и зонты, а разговоры с кассирами про сына_племянницы_повара_того_самого_ресторана_в_который_они_ходили_в_пятницу_вечером_вместе_с_кузиной_того_самого_инженера_из_той_самой_компании...

+93
Ответить
Ещё 11 комментариев

Отличный ответ

+12
Ответить

на самом деле, вот поэтому и торопятся. торопятся чтобы не получать в спину развернутые комментарии об этой самой медлительности( хоть я и полностью согласна с вашим ответом в том, что это вовсе не медлительность, а необходимость привести в порядок покупки или портмоне, например ), очень подробное мнение/мнения о вашей прическе или стрижке, одежде и еще куче прочего, торопятся чтобы клюшкой не толкали, обзываясь вдогонку... потому что люд такой бывает. нужно ему обязательно выговориться и всем поведать свои мысли, чувства, а воспитанные люди, если хотите, люди терпеливые и понимающие, в освновном не любят участвовать в таких ситуациях и оказываться предметом осуждения. поэтому я, как и многие, отхожу от кассы, не успев закрыть кошелек или застегнуть рюкзак, спеша освободить проход 

+22
Ответить

Торопливость и комментарии связаны с тем, что ждать у нас на кассах приходится ну очень долго из-за медлительных кассиров. Когда я жила во Франции, в супермаркете очередь из 10-12 человек рассасывалась за пару минут, кассирши все товары просто молниеносно пробивали, ещё и поздороваться-попрощаться успевали. А у нас такого нет, вот люди и бесятся в очередях и сами стараются не задерживать. Хотя это проблема кассиров, а не покупателей. 

+23
Ответить

Чтобы хотя бы по ЖЕНСКИМ вещами не топтался

+7
Ответить

А торопиться на кассе всё равно приходится. Товары пробивают быстро, а лоток для товаров небольшой. И вслед за тобой начинают пробивать товары следующего покупателя и складывают их к твоим продуктам. Вот и торопишься, чтобы не толпиться вдвоём на одном пятачке.

+7
Ответить

Вся проблема в нехватке терпения и медлительных кассирах, будь то медлительная бабулька в провинции в Пятерочке или плохо понимающий тебя узбек в Магните в Москве. Мне кажется у них на кассе кредо такое " Вас много  а я один/одна."

+4
Ответить

Никто никого не должен торопить. Ни кассир, ни сзади стоящие покупатели. Но и сам человек, которого в данный момент обслуживают, не должен зевать и болтать попусту. Уважайте время друг друга. Ваше стоит ничуть не больше чем чужое.

+1
Ответить

Хотел открыть вам "истину", но выше уже пара комментирующих донесли о:
• Медлительные кассиры
• "Вас много, а я один/одна." [работа за 2-их]

Скажу просто, это проблема компании\гос-ва [гос-во, как крупная "компания"].

Чуть более подробно: Например, на личном примере, мы работали вдвоем на кассе, затем сокращение\кризис [экономие на всём, кроме ЗП начальника] и на той же кассе уже 1 я остался. Т.е. стал выполнять работу за 2-их, соответственно, и очереди тоже 2 (!), которая перестает в длинную. Ну и кто в этом виноват? Начальник, который провёл сокращение штата в угоду экономии бюджета компании. И точка.

Тоже самое на уровне гос-ва, только более крупно.

Роботы? Какие роботы! Это же Россия!

В плане медлительности сотрудников — тоже факт для российских реалий. Полагаю, как платят, с такой скоростью и работают. Лично я сторонник быстрой работы, но читал про некоего управляющего Почты РФ, который исправил данную ситуацию и оптимизировал работу почтамта, ускорив его работу, стал рассылать СМС-оповещения (чтобы посылки не копились) и т.д., так его уволили (!) — "за нарушение порядка работы" почты... Ну вы представляете? Ну и кто опять виноват? Опять начальство.

Это бессмысленная чушь! Мне кажется, мы в России просто, ну, как бы сказать страдать в этих очередях, постсоветском атавизме (да и вообще в целом)...

Да и за воспитание ща тоже отвечает гос-во (в интервью с ныне покойным Аароном Руссо, который заявлял, что обращался лично с Рокфеллером, он также заявил, что феминизация\эмансипация — план Рокфеллера, чтобы обложить половину населения налогами и лишь воспитания детей, передав их садикам\школам\институтам, крч, гос-ву, т.к. мать будет вместе с отцом выплачивать ипотеку на работе в течении лет, так, 20-и [для России]...)

Поэтому я во всём виню гос-во\начальство [где очередь], в частности и за организацию раб. процесса, в данном случае...

+2
Ответить

Вспомнил ещё 1 корометражку "Злоба" — из "7 смертных грехов"...
"Пошёл в магазин — попал в ад" [youtu.be: vk.cc/8gN7N2]

0
Ответить

А привычка эта оттуда пошла, что во всяких пятерочках работает только одна касса и очередь гигантская. Люди из вежливости и торопятся. Если магазин не может обслужить нормально, то приходится часть работы брать на себя)

+3
Ответить

Ответ отличный, но я лично никогда не убираю покупки на кассе. Всегда складываю все в тележку/корзину и после того, как рассчитаюсь, иду упаковывать всё это на столах недалеко от кассы. И спешить никуда не надо, и других не задерживаешь. Мне кажется, для нашей страны это был бы оптимальный вариант, поскольку, верно, касс работает мало, а очереди гигантские 

0
Ответить
Прокомментировать

1) Правило Форд Боярда: греби как можно больше и убегай (не обязательно все, главное скорость)

2) Крикни "ШЕКЕЛИ!", упади на колени и приступай к сбору монет

3) Для любителей Спанч Боба: крикни голосом Мистера Крабса "ПЕННИ!" и повтори 2ю часть пункта 2.

222

это шикарно))))

+10
Ответить

ANASTASIA, кошерно* 

+9
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Спокойно поднять мелочь.
Это жизнь, всякие ситуации бывают. Переживать тут не о чем.
Смешливые комментарии их очереди больше об их невоспитанности скажет, нежели о вашей неудаче.

83
Прокомментировать
Читать ещё 10 ответов
Ответить