Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как при таком малом и конечном количестве Космических Десантников и Десантников Хаоса они воюют уже 10 тысяч лет?

Искусство и культураКомпьютерные игры+2
Alexander Lyamin
  · 1,3 K
учусь на юриста, смотрю кино, играю в игры  · 6 авг 2016

Я думаю, что логичнее всего будет разделить ответ на две части, рассказав отдельно о космических десантниках (далее будет - СМ. от space marine) и космических десантниках Хаоса (далее - ХСМ. от chaos space marine).

С лоялистами все достаточно просто. Они не только восполняют потери, но еще и создают новые ордена СМ. Создание ордена называется основанием. Всего оснований было 26, и за одно основание создается несколько орденов (за 21 основание было создано более 40 орденов). В целом же количество орденов СМ поддерживается в пределах 1000 орденов, что при учете численности одного "Кодексного" ордена в 1000 СМ позволяет предположить, что на службе Империума находится порядка 1 миллиона СМ.

Кроме того, внутри каждого ордена ведется пополнение, взамен павших братьев. Процесс создания нового космического десантника довольно долгий, кроме того, далеко не все переживают процесс превращения из человека в СМа, но орден старается поддерживать свою численность. Пример процесса отбора рекрута и превращения его в СМа можете прочитатьв книге «Космический волк» (англ. Space Wolf) Уильяма Кинга.

Я думаю, что тезисы о малом и конечном количестве лояльных космических десантников уже опровергнуты.

С ХСМ все несколько сложнее. Точное количество десантников, которые смогли сохранить 9 легионов мятежников предположить достаточно сложно. Кроме того, уже между бандами ХСМ идет вражда, которая не идет на пользу их численности. Как же ХСМ восполняет свою численность?

Во-первых,  новые ордена-предатели. Были случаи, когда целые ордена СМ переходили на стороны Хаоса.