Тоня Самсонова
март 2015.
14277

Зачем нужен Gett, если есть Uber?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
8
9 ответов
Поделиться

1) Не верю в то, что Gett обучает водителей - очень много нареканий на адекватность водителей (есть многократный личный негативный опыт).

2) Поскольку Gett работает только с официальными таксопарками, то много старых и грязных внутри машин-малолитражек (типа Рено Логана).

3) Мне никогда не нужно расплачиваться с таксистом наличными - именно поэтому я не хочу использовать яндекс.такси.

4) После изменения тарифов Gett короткие поездки стали действительно немного дешевле, но зато поездки дольше 20 минут стали существенно дороже. Тут Uber выигрывает. В аэропорт гораздо выгоднее заказать mostaxi.

10
-1
Прокомментировать

Gett нужен, когда ты сильно за пределами 3 кольца хочешь уехать поскорее, тогда да — Убер ждать долго. А вообще Убер — это же не совсем такси в фундаментальном смысле, это скорее кар-шеринг. Кто-то как-то провел хорошую параллель в Эирбиэндби — в Убере вы в гостях у водителя, и с ним есть о чем поговорить, он приветлив и рад следовать правилам приличия и правилам дд.

7
0
Прокомментировать

На ответ не претендую, но у Uber в Москве пока очень мало машин и время ожидания может превалировать над разницей в цене. Из четырех попыток покататься на Uber`е ни одна не увенчалась успехом за 15-20 минут ожидания. Пришлось ехать с Get.

Точных данных о парке автомобилей я не нашел. Но принцип организации различается: Uber работает с частными водителями; Get с таксопарками.

6
-1
Прокомментировать

Это же очевидно рекламный пост! Администрация, пожалуйста, отслеживайте такое безобразие! Заказуха же! Или, если такой "типа партизанский" маркетинг дозволен, напишите об этом в правилах)

6
-4

Вопрос задал администавтор.)

0
Ответить
Прокомментировать

Зачем нужны другие службы, если есть Uber? Uber не всегда поедет далеко загород, ему выгодно работать только там, где априори много заказов. Когда Uber, включает пиковые расценки, пользоваться им может быть довольно накладно, неплохо иметь альтернативу. Присутствие здоровых конкурентов позволяет Uber становиться лучше, не стоять на месте, экспериментировать. С точки зрения бизнеса, конкуренты далеко не на всех рынках заведомо проиграли борьбу агрессии Uber. Зачастую они оказались в регионе раньше или обладают большим парком машин. Несмотря на то, что глобально битва, кажется, уже проиграна, на некоторых рынках сильнее местные игроки, которых Uber никогда не покупает. В этом смысле нас могут ждать сюрпризы из Китая, например.

2
0
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью