Каково это - работать проводником в поезде?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
5 ответов
Поделиться

Моя мать семь лет назад работала проводником рейса Москва-Мурманск. Из ее рассказов, это ужасно. Зимой в поезде очень холодно было, в туалетах в унитазах (ну я точно не помню что там, в общем пусть будет унитазы)  замерзала моча и прочие выделения так сильно, что приходилось брать лом и все это отбивать. И пока ты поливаешь эту замерзшую мерзость кипятком из чайника и долбишь ломом, за дверью громко возмущаются люди, почему ты не можешь делать все быстрее. 

Это вечно недовольные старики, домогательства пьяных хамов, маленькие дети орущие и их мамаши требующие тишины и более мягкого матраса.  Интересное об английском языке На каком языке думают билингвы?Почему в экстренных ситуациях по-английски кричат не SOS, а MayDay, и что это значит?Почему так мало людей после окончания школы хорошо знают английский язык?Спросите экспертов об английском языке

Однажды какой-то пьяный отморозок побежал к начальству и накапал на мою мать, якобы она украла у него деньги. К счастью, нашлись свидетели, которые видели как он пьяный проиграл их в карты. 

Были и плюсы. Она часто привозила домой очень вкусную рыбу, которую у нас не купить и которая очень дорогая. Ей она доставалась бесплатно в подарок от всяких ухажеров или в благодарность за проявленное внимание) а так же привозила вещи купленные по дешевке, которые у нас стояли очень дорого и все в таком духе. 

24

Великая Рассея с сверхтехнологиями РЖД

+1
Ответить
Прокомментировать

В работе проводника множество того, что не видят пассажиры. Недостачи, покрываемые из своего кармана, полная уборка вагона после рейса, возня со сдачей белья. Много бумажной волокиты, везде приходится руганью отстаивать свои права по ТК РФ. Конкретно - распределение рейсов между проводниками может происходить несправедливо, если начальник поезда заинтересован.

В течение рейса проводники часто решают вопросы, которые не в их компетенции, но никто не может их решить в данный момент. Вспоминаю историю, как на рейсе Москва-Киев у меня в вагоне ехала одна дама, у неё была нижняя "боковушка". Когда она легла спать, средняя часть боковушки провалилась под ней, потому что держатели были сломаны. Время час ночи, после похода к нетрезвому штатному технику, пришлось самому разбираться и закреплять сидение, чтобы женщина смогла лечь спать.

И последнее добавлю: лучше пассажирам не видеть, что происходит с вагонами перед отправлением. Это не относится к новым вагонам. Но старые проверяют очень плохо, что парадоксально. Один раз, меня пытались поставить на рейс, где унитаз лежал на боку, а в полу просто осталась дырка.

Все что происходит на кухне, остается на кухне.

14
Прокомментировать

Не смотря на все то,что уже написали, работа проводника- это невероятная романтика! Стук колёс, постоянная смена пейзажа за окном, возможность увидеть Россию, куча новых знакомств и появление новых друзей! Именно работая проводником, я первый раз в жизни увидела море, влюбилась в Байкал и решила жить в Новосибирске!)

7
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить