Иван Сергеев
август 2016.
175

Любимый/лучший фильм Миядзаки?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
3
3 ответа
Поделиться

Сам удивляюсь, но таки "Ветер крепчает". Вне всякого сомнения, самая зрелая и самая взрослая работа мастера. Она же - самая реалистичная, и это, конечно, тоже играет роль.

В то же время, она кажется самой многогранной. Здесь не только взросление и поиск себя, но и тема мечты, тема любви, в какой-то степени вопросы войны, мира; вопросы о месте и роли страны в этой войне, роли страны и войны в жизни человека, и наоборот: роли человека в жизни страны и войне.

И вообще эта его работа - она о людях. Причем, что для Миядзаки не так свойственно, она о людях в первую очередь не в целом, а в частном. Она о людях-личностях, о людях разных и особенных.

В общем, искренне считаю, что это, наверное, пик.

Андрей Смоляковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3

Тоже хотелось написать про этот фильм. И мне он ещё показался очень грустным и тленовым. Они так гордились за свою страну и радовались новым изобретениям, даже не подозревая, что станет с их страной во время войны и после. Сердце надрвввлось в конце смотреть на их счастливые лица. Вроде фильм с хэпи эндом, но понимаешь, что все только начинается

+1
Ответить
Прокомментировать

В ответах тут он ещё не мелькал.«Небесный замок Лапута». Всё как я люблю: город под водой, всё забытое и заброшенное. Есть место и любви, погоням, перестрелкам, в общем – триллер/боевик.

1

вы не путаете с "Рыбкой Поньо", Лапута - парил в небесах

-1
Ответить

Я знаю о чём говорю)

0
Ответить

я позавчера смотрел, это эпизод длиной в 8 секунд

0
Ответить
Прокомментировать

Выступлю не оригинально: "Унесённые призраками". Смотрел у него многое, но именно здесь, как мне кажется, лучше всего сочетаются свойственный Миядзаки французский по духу романтизм (Сент-Экзюпери, Превер, Мельвиль и т.д.), страшный и странный японский фольклор и удивительная тонкость в деталях. Миядзаки – импрессионист и, как никто, умеет несколькими точными штрихами передать полную картину ощущений девочки-подростка, которую везут на машине в незнакомый город или которая спускается под холодным ветром по отвесной стене. Каждый раз смотрю как будто заново и думаю, что фильм всё равно глубже, чем кажется, до сих пор не могу нащупать дна: не хватает кислорода.

1
Прокомментировать
Ответить