Алексей Б.
декабрь 2019.
140

Между деятельностью и формированием личности существует связь ???????????

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Да, а что вас так в этом удивляет? В процессе социализации личность постепенно овладевает видами человеческой деятельности. Первый вид - это общение, ребенок учиться общаться с матерью, сначала посредством крика или плача (сигнализируя о своих потребностях), потом постепенно начинает формироваться речь. С появлением Я в 2,5-3 года ребенок начинает интересоваться игрой как формой общения. У него появляется потребность в игровой деятельности, которая сохраняется навсегда. С 6-7 лет ребенок вовлекается в систематический процесс, связанный с третьим видом человеческой деятельности - учение. Сначала ребенок получает его в пассивной форме - обучение и образование, а затем, уже в подростковом возрасте в активной - самообучение, самообразование. Наконец, последним видом деятельности является труд. Как таковой труд ребенка представляет часто форму игры, но уже подросток может участвовать в периодической трудовой деятельности, а для взрослого трудовая деятельность становится основным видом деятельности, от которой зависит его социальный статус в обществе. Таким образом, социализация тесно связана со всеми четырьмя видами деятельности и человек в течении жизни не может без значительных потерь для личности отказаться хотя бы от одного из них. Отказ от общения приводит к невротизации и депрессиям, отказ от игры - к большей стрессовости жизни и постепенному "усыханию" воображения, творческого мышления, отказ от учения - к угасанию логического мышления, огрублению характера, сужению кругозора, отказ от труда - к десоциализации личности, утрате ею навыков, необходимых для успешного существования в обществе, к зависимостям, к положению безработного, к бомжеванию.

Raiseflag Surrenderотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью