Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Отечественный кинематограф - умер?

ОбществоКиноРоссия
Наталия Водкина
  · 2,3 K
Студентишка медицинского университета,футбольный фанат  · 3 авг 2016

Нет,я бы не сказал, что отечественный кинематограф умер,нет.Я бы сказал,что он еще не родился.После распада Союза все достижения ранних лет социального характера (в том числе и кинематограф) своеобразно нивелировались.Режиссеры,актеры и прочие прочие не были готовы к новой реальности.Открылся доступ иностранного кино массового характера на российские рынки.Новый,только зарождающийся рос. кинематограф, не выдержал конкуренции.Плоды этого мы видим и сейчас.Чтобы окупить фильм, режиссерам приходится заманивать людей в кинотеатры на медийные лица (типа резидентов Comedy Club),а следовательно,серьезного кино уж точно не будет,а будет очередная сиськопердежная комедия.Самое интересное,что такое кино окупается и,следовательно, жажда наварить бабло толкает таких горе-режиссеров снимать и дальше в таком же стиле,что и отправляет уровень российского массового кино туда,к плинтусу.В свою очередь,наиболее толковые фильмы,как фильм "Дурак" Юрия Быкова ( лично мое мнение), в которых нетривиальная история подкрепляется хорошей режиссурой и достойным эмоциональным уровнем с бюджетом около 1.5 миллиона долларов собирает только 15 тысяч.Из всего этого возникает такой вывод,что пока мы будем "хавать" и ходить на фильмы,типа "Горько" и т.д. то своих "Общество мертвых поэтов", "Зеленая миля" и т.д. мы еще долго не увидим.

студент-историк  · 3 авг 2016
Считаю, что да и сейчас объясню почему. Основной костяк любого кинематографа составляет массовое кино(как бы вы не относились к нему, оно очень важен для картины в индустрии в целом). В России нет достойного произведений массовой кинокультуры, сейчас это в  основном всякие комедии(аля Горько 2) и мелодрамы(аля Доярка из Хацапетовки или что-то подобное), но ведь если нет... Читать далее

Странный вопрос. Каждый год снимаются фильмы, получают призы на кинофестивалях: фильм Анны Меликян Про любовь неплохой, фильмы Николая Лебедева Легенда №17 и Экипаж и многие другие, на подходе Анна Каренина Карена Шахназарова, так что российский кинематограф скорее жив, чем мёртв

Отнюдь, только начал заново вставать на ноги, выпустив за последние 4-5 лет немало достойных картин. Причём без фразы 'ну для русского сойдёт'.