Смотря чем руководствоваться. Форд прекрасно рулится, самый драйвовый автомобиль. Прекрасная линейка двигателей, очень экономичных и которые едут. Однако не просто так таксисты отказались от фокуса - надёжность хуже, салон тесный. Корейцы - купить авто классом выше за цену ниже. Что соната, что элантра - некий компромисс между желанием сэкономить и сделать маленький премиум. Двигатели кушают бензин хорошо, но при этом сборка достойная. Пластик дешевый, зато комплектация не бедная. И так со всем. Если готовы к компромиссам - вперёд
Королла - рабочая лошадка. Удовольствия от вождения нет, но нет и усталости. Пластик дубовый, но не скрипит. Автомата нормального практически нет на рынке. Зато в остальном - воплощение надёжности и консерватизма. Все, что может сломаться, либо отсутствует, либо до безобразия дёшево. Но для комфорта есть все
Примерно та же история про Лансер. Разве что с нормальным автоматом
Драйв, компромисс, надёжность - вот, в чем выбор, на мой взгляд